Новости

"Яндекс" вложит деньги в письма

"Яндекс" вложит деньги в письма

"Яндекс" запустил услугу, позволяющую переводить деньги по электронной почте, без уточнения реквизитов счета в банке или "Яндекс.Деньгах".

Об этом вчера сообщила пресс-служба интернет-компании.

Совершить денежный перевод по электронной почте смогут те пользователи, у которых есть аккаунт в "Яндекс.Почте" и электронный кошелек в "Яндекс.Деньгах". При переводе пользователь выбирает адрес получателя, пишет сообщение, но вместо файла прикладывает "Яндекс.Деньги" со своего счета.

"Если ваш счет идентифицирован, то суммы для переводов безлимитны, если нет - то вы сможете отправить до 40 тыс. руб. в месяц или до 14 тыс. руб. за раз", - уточнила в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "Яндекс.Денег" Надежда Кияткина.

По ее словам, новая услуга поможет пользователям переводить деньги даже тем, у кого нет кошелька – ведь получить перевод сможет любой человек, например, переведя деньги на банковскую карту. По словам представителя "Яндекса", платформа, позволяющая осуществлять этот сервис, разработана компанией с нуля.

"Кроме того, этот процесс максимально удобен для пользователя – достаточно только знать адрес почты, не уточняя реквизитов счета в банке или "Яндекс.Деньгах", - отметила Надежда Кияткина.

"Каждый месяц наши пользователи отправляют друг другу деньги полмиллиона раз", - подчеркнула директор по продуктам "Яндекс.Денег" Алла Савченко.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, новая опция от "Яндекса" окажется востребованной.

"Такой инструмент определенно отличается юзабилити, максимально ориентирован на пользователей в части упрощения процедуры транзакций и одновременно значительно расширяет функциональность данной системы электронных платежей в целом", - отметил в беседе с ComNews Максим Клягин.

PR-директор группы QIWI Александра Высочкина, напротив, считает, что данный сервис не добавляет функциональности, так как переводы уже доступны, и его стоит рассматривать как пример маркетингового продвижения, игровую составляющую в процедуре перевода.

Несмотря на это мнение, QIWI также предлагает подобный сервис. Например, проект "QIWI Яйца" – перевод средств из кошелька на кошелек, которые передаются в виде ваучера. Получателю приходит письмо на e-mail с уникальной ссылкой и кодом. Эту ссылку можно передавать неограниченное количество раз любыми способами: не только по e-mail, но и через Skype, ICQ, личным сообщением "ВКонтакте" или Facebook. Пройдя по ссылке или введя код в Visa QIWI Wallet, человек получает на свой счет всю сумму ваучера.

"Или же еще одна функция – QIWI Bump, которая позволяет сделать денежный перевод простым столкновением двух мобильный телефонов, на которых установлено приложение QIWI для мобильных платформ", - заключила в беседе с ComNews Александра Высочкина.

Андрей Федосеев, ComNews
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация