"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию«Додо Пицца» празднует 10-летие масштабным проектом по всей России. |
"10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию«Додо Пицца» празднует 10-летие масштабным проектом по всей России. |
Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца"В начале 2019 года агентство 2SHARP c участием медиа партнера Total View запустило федеральную кампанию со слоганом «А доставка — Додо Пицца!» для крупнейшей российской сети пиццерий. |
Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89%Кейс «Додо Пицца» завоевал фестивальное серебро на SilverMercury 2020, и если креативная часть запомнилась большинству людей еще в ходе кампании, то техническая часть проекта осталась в тени. А она заслуживает не меньше внимания, потому что еще никто ни до ни после в рамках одной кампании не размещал в эфире отечественного телевидения более 500 разных креативов, встроенных в контент телеканалов. Медийный партнер проекта TotalView с удовольствием раскрывает секреты реализации проекта. |
People & Screens выиграло медийное обслуживание группы компаний "SANTA"Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) одержало победу в тендере на медийное обслуживание брендов группы компаний «SANTA». Тендер проводился на ТВ размещение в 2020 году. |
People & Screens усиливает направление мобильного маркетингаК команде полносервисного медийного агентства People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network Russia) присоединилась Ольга Сауленко в должности директора по мобильной рекламе. Назначение Ольги позволит усилить стратегическое для агентства направление мобильной рекламы. |
Агентство People & Screens займется продвижением новой игры Riot GamesПолносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с Riot Games, международным издателем и разработчиком игр. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году. |
"Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта«Додо Пицца» с помощью искусственного интеллекта создала пиццу, рецептура которой учитывает молекулярную сочетаемость ингредиентов. Начинка пиццы состоит из десяти ингредиентов, в том числе таких необычных, как тунец, груша и мята. Пицца была создана в качестве эксперимента, чтобы проверить, сможет ли искусственный интеллект структурно описать такое субъективное явление, как вкус, а также найти необычные сочетания, которые понравятся большинству людей. |
Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы1Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - «Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем». |
Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы"В конце 2018 года команда Instafilter первыми в России получила доступ на создание 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. В качестве брендированного фильтра разработчики создали для инстаграма «Додо Пиццы» танцующую 3D Додо птицу. За 14 дней с момента публикации фильтром в воспользовалась 21 тыс. человек, а количество подписчиков аккаунта «Додо Пиццы» увеличилось на 8 тыс. фоловеров. Данный пример доказал результативность в вовлечении существующей, так и привлечении новой аудитории. |
People & Screens выиграло медиа-тендер "Кухни Мария"Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) победило в медиа тендере и начинает заниматься стратегическим планированием и медийным обслуживанием клиента. |
Агентство People & Screens начинает сотрудничество с trivagoВ результате победы в тендере медийное полносервисное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с клиентом trivago. |
Михаил Нечаев возглавит агентство People & ScreensНа должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы. |
2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы. |
Международная сеть "Додо Пицца" переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете. |
Dentsu Aegis Network объявляет о создании совместного предприятия с People & ScreensDentsu Aegis Network подписала соглашение о вхождении в состав учредителей полносервисного медийного агентства People & Screens, базирующегося в Москве. |
"Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнеромГруппа Dentsu Aegis Network выиграла тендер на разработку стратегии, планирование и баинг во всех медиа, включая услуги по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы