Международная сеть "Додо Пицца" переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center
«Додо Пицца» планирует потратить 1 млрд рублей на онлайн-закупки и найти новых поставщиков в интернете.
С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти новых долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу.
«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу, — рассказал Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы». — Они подразумевают под собой множество вещей: долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами».
Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.
«Мы быстро растём, и также быстро растут наши объемы. В 2018 году наша сеть потратит более 600 миллионов рублей только на commodity-продукты. Мы поставили амбициозную цель — добиться по итогам года общей выгоды для сети в 100 000 000 рублей за счёт проведения эффективных закупочных процедур и подписания годовых контрактов по этим позициям», - продолжил Илья Зомба.
По его словам, компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.
«Профессионализм, клиентоориентированность и подход к делу сняли все вопросы по выбору площадки», - добавил коммерческий директор «Додо Пиццы».
В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.
«Додо Пицца — уникальная для российского рынка компания, которая изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение самых современных технологий, - отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко. — Такой подход идеально соответствует сути электронной площадки, поэтому выход на B2B-Centerстал закономерным шагом со стороны компании. Нашу площадку использует ряд крупнейших в России сетей кафе и ресторанов, что дает им необходимый эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках».
У «Додо Пицца» централизованная система снабжения. Все российские пиццерии снабжаются через 7 региональных распределительных центров. Это позволяет оптимизировать закупочную деятельность. Только на операционные закупки в 2018 году компания планирует потратить более 4 миллиардов рублей.
29.01.2018
Еще статьи по теме
- "10 лет открываем границы вкуса!": "Додо Пицца" и DPG Russia запустили юбилейную кампанию - 12.04.2021
- Сотни креативов, таргет и космические результаты. Федеральная кампания от 2SHARP для "Додо Пицца" - 26.06.2020
- Контекстная реклама на ТВ: как запустить 500 рекламных роликов в федеральный эфир за одну кампанию и получить охват 89% - 05.06.2020
- Агентство People & Screens и Додо Пицца объявляют о сотрудничестве - 05.12.2019
- "Додо Пицца" создала пиццу с помощью искусственного интеллекта - 09.10.2019
- Новая интсаграм ИГРА-А-А-А от "Додо Пиццы" - 28.08.2019
- 2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца - 16.04.2018
- Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-Center - 26.04.2017
- Бот-переводчик закупок на B2B-Center привлечет иностранных поставщиков - 23.03.2017
- B2B-Center в новом стиле - 18.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий