Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кофе с искусственным интелектом

В «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта.

"Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития"

Розничная сеть «Лента» в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества.

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.  Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах.

"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.

"Лента" открыла миниатюрные магазины

Макеты магазинов торговой сети «Лента» появились в национальном шоу-музее «Гранд макет Россия».

"Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды

Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH». 

Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел"

Розничная сеть «Лента» проводит благотворительную акцию в восьмой раз. В этом году покупатели смогут исполнить мечту 12 547 воспитанников 254 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». 

"Лента" создала новый бренд для любителей сладкого

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.

Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. 

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей

Розничная сеть «Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Розничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети.

"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Розничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей.

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Розничная сеть «Лента» запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.

Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"

Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza.

"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Магазины "Лента" появились в компьютерной игре Minecraft

Розничная сеть «Лента» запустила сервер в популярной среди школьников младшего и среднего возраста компьютерной игре Minecraft.

"Лента" создаст коллекцию игрушек по рисункам детей

«Лента» проводит конкурс детского рисунка на тему защиты окружающей среды – «Супергерои нашей планеты». Работы трех победителей конкурса станут прототипами для создания настоящих игрушек, которые появятся на полках магазинов «Лента».  Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом» на развитие образовательных проектов.

"Лента" и Henkel помогли детям в рамках акции "Крышечки доброты"

Розничная сеть «Лента» и компания Henkel за девять месяцев передали на переработку больше тонны крышек от пластиковых бутылок. Собранные средства позволили внести вклад в оказание помощи шести подопечным благотворительных организаций.

Евро-2020 в "Ленте"

В этом году футбольные фанаты снова объединились, чтобы поддержать любимые сборные на долгожданном Чемпионате Европы по футболу. Санкт-Петербург стал одним из хозяев крупнейшего европейского футбольного турнира, а мировые FMCG-гиганты активировали in-store-кампании в сети «Лента».

"Лента" перечислит более 11 миллионов рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского

Розничная сеть «Лента подвела итоги благотворительной акции, которая проходила с 1 по 31 мая. Компания перечислит более 11,5 миллиона рублей на оказание помощи детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга.

"Лента" избавит природу от 40 тонн пластиковых отходов в год

Розничная сеть «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах.

"Лента" предлагает покупателям бесплатное такси с помощью сервиса Call to Visit

Одна из крупнейших в России розничных сетей запустила федеральную акцию «Лента» везёт домой 2021», в рамках которой клиенты могут добираться из магазинов домой на бесплатном такси. Партнером «Ленты» выступает компания Call to Visit, разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров.

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

Стань звездой вместе с Магнит Хаус: участвуй в танцевальном конкурсе и отмечай день рождения сети на хайпе!

Обрести популярность и выиграть ценные призы от брендов Doritos, Cheetos и Mirinda теперь может каждый. Присоединяйся к Магнит Хаус и окунись в атмосферу драйва вместе с Егором Кридом, Даней Милохиным и Настей Рыжик.

"Лента" обновила "Лента Magazine"

Компания полностью переосмыслила и внедрила новый подход к контенту проекта. «Лента Magazine» приблизился к «глянцу», издание отличается ярким визуальным наполнением и новым смыслом. Реконцепция проекта включает в себя лаконичную эстетику, нативность материалов и предложения готовых решений клиентам сети. Дизайн проекта транслирует стремление компании вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома вместе с «Лентой», отвечая идее «жить в удовольствие».

Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"

Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация