"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.
Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.
Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.
Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Лента» имеет один из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Южной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».
07.04.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- "Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья" - 11.11.2022
- "Лента" создала новый бренд для любителей сладкого - 25.10.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2" - 30.09.2022
- Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022 - 20.07.2022
- "Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера" - 28.06.2022
- Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий" - 09.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий