Новости компаний

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Розничная сеть «Лента» запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.

Бренд-амбассадорами компании станут члены современной семьи Пушкиных из Санкт-Петербурга, которые ценят удачные покупки, умеют посмеяться над собой и не боятся выделяться. Они настоящие и смотрят на всё через фильтр позитива.

Истинный глава семьи – кот Подсолнух (для своих Ух) – отличается мудростью, которую черпает из Интернета. Он произносит переиначенные крылатые фразы, основанные цитатах великих людей или мемах, например, «чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас!». Его отличительные особенности – умение делать выгодные покупки, хороший аппетит и смекалка. Папа Андрей – счастливый городской житель, инженер-архитектор, который приносит самую большую добычу с обожаемой им рыбалки, а из «Ленты» – позитив и удачные покупки. Дача и природа заряжают его энергией и новыми идеями. Жена Надежда – педиатр, создаёт уют в доме и знает, как и кот, всё о выгодных покупках, ведь путь к сердцу мужчины лежит через «Ленту». Семья для неё – это номер один.

10-летний сын Иван Андреевич – математически одаренный отличник, обожающий деда, А.С. Пушкина. Его 14-летняя сестра Саша Пушкина всегда онлайн, поэтому узнает новости первой, особенно когда дело касается акций в «Ленте».

Страсть бабушки Татьяны – сад и огород: она знает, превратить дачный участок в цветущий ботанический сад. Вместе с супругом, Александром Семёновичем, отлично владеет социальными сетями, чтобы говорить с внуками и Подсолнухом на одном языке. Дедушка работал профессором, поэтому знает много научных фактов и поддерживает в разговоре кота.  

Руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента» Татьяна Пушкина рассказала:

«Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда «Лента». Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе. Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни, у каждого из которых есть своя роль в продвижении различных категорий товаров».

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Единая коммуникационная рамка будет охватывать ключевые каналы коммуникации и кампании. Мы выстроили экосистему, основанную на усилении эмоционального опыта покупателей».

Коммуникационную рамку разработало рекламное агентство Sons & Partners.

Управляющий партнёр креативного агентства Sons&Partners Александр Кононов добавил:

«Создавая креативную рамку, мы работали вместе с командой маркетинга «Ленты», которая не просто знает всё о людях и их предпочтениях, но и ценит их, ставит их в центр своей стратегии. Именно благодаря этому семья Пушкиных получилась не оторванной от реальности и не чересчур рекламной, а самой настоящей, правдивой. Даже несмотря на то, что возглавляет её говорящий кот!»

Семья Пушкиных станет амбассадором «Ленты» и Карты №1.

20.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация