Новости компаний

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"

Розничная сеть «Лента» запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.

Бренд-амбассадорами компании станут члены современной семьи Пушкиных из Санкт-Петербурга, которые ценят удачные покупки, умеют посмеяться над собой и не боятся выделяться. Они настоящие и смотрят на всё через фильтр позитива.

Истинный глава семьи – кот Подсолнух (для своих Ух) – отличается мудростью, которую черпает из Интернета. Он произносит переиначенные крылатые фразы, основанные цитатах великих людей или мемах, например, «чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас!». Его отличительные особенности – умение делать выгодные покупки, хороший аппетит и смекалка. Папа Андрей – счастливый городской житель, инженер-архитектор, который приносит самую большую добычу с обожаемой им рыбалки, а из «Ленты» – позитив и удачные покупки. Дача и природа заряжают его энергией и новыми идеями. Жена Надежда – педиатр, создаёт уют в доме и знает, как и кот, всё о выгодных покупках, ведь путь к сердцу мужчины лежит через «Ленту». Семья для неё – это номер один.

10-летний сын Иван Андреевич – математически одаренный отличник, обожающий деда, А.С. Пушкина. Его 14-летняя сестра Саша Пушкина всегда онлайн, поэтому узнает новости первой, особенно когда дело касается акций в «Ленте».

Страсть бабушки Татьяны – сад и огород: она знает, превратить дачный участок в цветущий ботанический сад. Вместе с супругом, Александром Семёновичем, отлично владеет социальными сетями, чтобы говорить с внуками и Подсолнухом на одном языке. Дедушка работал профессором, поэтому знает много научных фактов и поддерживает в разговоре кота.  

Руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента» Татьяна Пушкина рассказала:

«Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда «Лента». Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе. Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни, у каждого из которых есть своя роль в продвижении различных категорий товаров».

Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:

«Единая коммуникационная рамка будет охватывать ключевые каналы коммуникации и кампании. Мы выстроили экосистему, основанную на усилении эмоционального опыта покупателей».

Коммуникационную рамку разработало рекламное агентство Sons & Partners.

Управляющий партнёр креативного агентства Sons&Partners Александр Кононов добавил:

«Создавая креативную рамку, мы работали вместе с командой маркетинга «Ленты», которая не просто знает всё о людях и их предпочтениях, но и ценит их, ставит их в центр своей стратегии. Именно благодаря этому семья Пушкиных получилась не оторванной от реальности и не чересчур рекламной, а самой настоящей, правдивой. Даже несмотря на то, что возглавляет её говорящий кот!»

Семья Пушкиных станет амбассадором «Ленты» и Карты №1.

20.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2022 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация