Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

Кофе с искусственным интелектом

В «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта.

Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy

Андрей Рублев — пятая ракетка мира, действующий чемпион мира по большому теннису, на днях завоевавший 15-й титул в карьере на турнире ATP, — стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare иаптек Aster Pharmacy.

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ.  В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес.

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.

Лицом смартфона realme 11 станет телеведущий и комик Антон Шастун

Звезда шоу “Импровизаторы” станет первым амбассадором компании realme в России — его привлекут для продвижения нового смартфона номерной серии

Дарья Мороз выбирает TANK 300

Дарья Мороз становится амбассадором TANK 300 – первой модели бренда премиальных внедорожников TANK, представленной на российском рынке в марте этого года.  Элегантная строгость с одной стороны и изысканная женственность Дарьи с другой идеально соответствуют философии бренда TANK, которая построена на сочетании контрастов. Умение гармонично объединять противоположные направления позволяет двигаться вперед в современном мире и создавать новые смыслы.  

"Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития"

Розничная сеть «Лента» в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества.

"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов

Розничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров».

"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.  Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.

"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах.

"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.

Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas

Все чаще не просто безликие модели, а актрисы и певицы, становится амбассадорами крупных спортивных брендов. Участвуют в съемках рекламы спортивных товаров, фотосессиях и ивентах. Таким образом новым вдохновением для Adidas стала молодая актриса из сериал «Уэнсдей», который вышел в этом году.

Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru

Блогер, стилист и телеведущая Карина Нигай стала амбассадором нового медиа о трендах, культуре и образе жизни theGirl.ru.

"Лента" открыла миниатюрные магазины

Макеты магазинов торговой сети «Лента» появились в национальном шоу-музее «Гранд макет Россия».

Илья Ковальчук стал амбассадором бренда МойОфис

МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о партнерстве с Ильей Ковальчуком. Титулованный российский хоккеист – чемпион Олимпийских игр, двухкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка Гагарина – станет амбассадором бренда и примет активное участие в продвижении продуктов МойОфис.

"Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды

Розничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH». 

Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел"

Розничная сеть «Лента» проводит благотворительную акцию в восьмой раз. В этом году покупатели смогут исполнить мечту 12 547 воспитанников 254 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"

Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». 

Александра Трусова стала амбассадором Tiens Group

Титулованная фигуристка и любимица миллионов болельщиков Александра Трусова заключила рекламный контракт с TIENS group – международным брендом товаров для здоровья и красоты.   

"Лента" создала новый бренд для любителей сладкого

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.

VK объявила имена амбассадоров компании в новом учебном году

Школьники, студенты, аспиранты и преподаватели из 31 региона России стали амбассадорами VK. Всего в 2022/2023 учебном году на амбассадорскую программу было подано свыше 14 000 заявок. По итогам конкурсного отбора представлять компанию в своих вузах, школах и сообществах будут 56 человек из 30 городов России.

Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. 

Самые известные букмекерские амбассадоры России

В последние годы букмекерские компании все чаще используют для продвижения своего бренда известных личностей. Даже букмекерам, которые уже завоевали популярность на рынке, постоянно нужен новый импульс в продвижении бренда, и в таком случае на помощь приходят известные люди из мира спорта и шоу-бизнеса, которые помогают рекламировать беттинг-компанию, а заодно – «делятся» с партнером собственной аудиторией. Расскажем о самых известных амбассадорах букмекерских компаний на данный момент.

"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"

Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера».

Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"

Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)».

"Лента" запустила новую собственную торговую марку

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей

Розничная сеть «Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом».

Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга

Амбассадором линейки игровых мониторов Ultra Geartm в 2022 году становится Слава Buster Леонтьев

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Розничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети.

Ангелина Лукас стала амбассадором 1XBET и лицом обложки Playboy Kazakhstan

Ангелина Лукас является одной из самых популярных и красивых спортсменок Казахстана. На данный момент у нее более 800 тысяч подписчиков в Instagram. Несмотря на свою внешность, она является мастером спорта международного класса, чемпионка мира и чемпионка Казахстана в любительском боксе. А в декабре 2022 года дебютировала на профессиональном ринге, побив украинку Светлану Василевскую.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация