Новости компаний

Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда

Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда

Бренд Fresh Bar расширяет линейку безалкогольных напитков двумя яркими новинками — Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Лицом одной из новинок стала блогер и начинающая певица Дилара Зинатуллина.

Бренд Fresh Bar представляет два новых продукта – Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Новинка представлена в бутылке узнаваемой формы Fresh Bar с яркой и сочной фуд-зоной и заметным логотипом, а плашка «Выбор Дилары influensii» делает акцент на рекомендации нового амбассадора бренда – блогера и начинающей певицы Дилары Зинатуллиной.

«Для меня Fresh Bar — это про свежесть, удовольствие и разнообразие. Эти напитки — настоящее летнее приключение для вкусовых рецепторов, а Melonade Mojito от Fresh Bar - мой любимый вкус этим летом. В теплое время года хочется больше легкости и свежести, а такой сладкий прохладительный напиток может стать отличной альтернативой десертам. Кстати, я обожаю арбуз и дыню - как раз свежие нотки есть в основе моего любимого нового вкуса», — говорит Дилара.

Cola Dragonfruit от Fresh Bar – это смелый эксперимент, объединивший классический вкус колы с экзотической сладостью питахайи (драконьего фрукта). Упаковка выполнена в премиальном стиле color-coding, имеет удобную форму бутылки с тактильным рельефом (как и вся обновленная линейка Fresh Bar Cola), а также украшена изображением азиатского дракона и стильным розовым градиентом. «Лето – время экспериментов и новых впечатлений, и мы рады предложить нашим покупателям два совершенно разных, но одинаково выразительных вкуса. Melonade Mojito – для ценителей оригинальных нот в безалкогольном формате, а Cola Dragonfruit – для тех, кто ищет необычное в привычном. Оба напитка созданы, чтобы дарить уникальный вкусовой опыт и яркие впечатления», – отмечает старший бренд-менеджер Fresh Bar Алёна Мушинская.

Запуск Melonade Mojito и Cola Dragonfruit – это закономерное развитие бренда для поколения Z, которое ценит оригинальность, уникальность и любит постоянно пробовать новинки. Напитки усиливают ассортиментную матрицу Fresh Bar, открывая потребителям пространство для вкусовых открытий, а ретейлу – готовое решение для роста продаж.

09.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация