Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда

Бренд Fresh Bar расширяет линейку безалкогольных напитков двумя яркими новинками — Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Лицом одной из новинок стала блогер и начинающая певица Дилара Зинатуллина.
Бренд Fresh Bar представляет два новых продукта – Melonade Mojito и Cola Dragonfruit. Новинка представлена в бутылке узнаваемой формы Fresh Bar с яркой и сочной фуд-зоной и заметным логотипом, а плашка «Выбор Дилары influensii» делает акцент на рекомендации нового амбассадора бренда – блогера и начинающей певицы Дилары Зинатуллиной.
«Для меня Fresh Bar — это про свежесть, удовольствие и разнообразие. Эти напитки — настоящее летнее приключение для вкусовых рецепторов, а Melonade Mojito от Fresh Bar - мой любимый вкус этим летом. В теплое время года хочется больше легкости и свежести, а такой сладкий прохладительный напиток может стать отличной альтернативой десертам. Кстати, я обожаю арбуз и дыню - как раз свежие нотки есть в основе моего любимого нового вкуса», — говорит Дилара.
Cola Dragonfruit от Fresh Bar – это смелый эксперимент, объединивший классический вкус колы с экзотической сладостью питахайи (драконьего фрукта). Упаковка выполнена в премиальном стиле color-coding, имеет удобную форму бутылки с тактильным рельефом (как и вся обновленная линейка Fresh Bar Cola), а также украшена изображением азиатского дракона и стильным розовым градиентом. «Лето – время экспериментов и новых впечатлений, и мы рады предложить нашим покупателям два совершенно разных, но одинаково выразительных вкуса. Melonade Mojito – для ценителей оригинальных нот в безалкогольном формате, а Cola Dragonfruit – для тех, кто ищет необычное в привычном. Оба напитка созданы, чтобы дарить уникальный вкусовой опыт и яркие впечатления», – отмечает старший бренд-менеджер Fresh Bar Алёна Мушинская.
Запуск Melonade Mojito и Cola Dragonfruit – это закономерное развитие бренда для поколения Z, которое ценит оригинальность, уникальность и любит постоянно пробовать новинки. Напитки усиливают ассортиментную матрицу Fresh Bar, открывая потребителям пространство для вкусовых открытий, а ретейлу – готовое решение для роста продаж.
09.06.2025
Еще статьи по теме
- Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY - 02.06.2025
- Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину - 14.05.2025
- Аня Покров стала лицом бренда Molped - 22.04.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman - 21.03.2025
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий