Новости компаний

Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед"

Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед"

В честь своего 25-летия крупнейшая сеть книжных магазинов в Петербурге и на Северо-Западе «Буквоед» представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.

Татьяна Щербина, бренд-директор сети «Буквоед»,призналась, что юбилей заставил команду задуматься о личности бренда. «Мы спросили себя: как бы выглядел наш любимый книжный, если бы был человеком? – комментирует Щербина. – Идеальным кандидатом для нас стал Александр Цыпкин. Родом из Петербурга, эрудированный, остроумный человек с искренней любовью к литературе и к читателям. Мы схожи в убеждении, что чтение должно приносить удовольствие и быть доступным для всех».

1 октября стартовала широкая рекламная кампания, приуроченная к юбилею бренда. «В моих книгах прошу винить Буквоед», – ироничная фраза от лица писателя. Накануне, 29 сентября, во флагманском «Буквоеде» прошёл «Цыпкин день» – писатель отпраздновал своё 50-летие в окружении читателей в родном Петербурге. Во время встречи писатель поделился, что его книги начали публиковаться при поддержке «Буквоеда» ещё в 2015 году.

Такой посыл в рекламной кампании не случаен. Писательская карьера Александра началась 10 лет назад с поддержки «Буквоеда», когда молодого автора представили издательству «Астрель-СПБ». Первая же книга стала бестселлером. Книги Александра Цыпкина продолжают выходить в петербургском издательстве, все новинки писатель неизменно презентует во флагманском магазине «Буквоеда», собирая сотни поклонников.

Александр Цыпкин – фигура, органично существующая на стыке литературы, театра и медиа. Он создатель культовых «БеспринцЫпных чтений», сценарист сериалов «Беспринципные» и «Что делать женщине, если…». В качестве драматурга Александр Цыпкин поставил более 10 постановок, которые идут в театрах по всей стране. А 14 мая 2025 года в МХТ. им. А. П. Чехова была премьера совместного с Константином Хабенским киноспектакля «Жил.Был.Дом». Эта многогранность делает писателя идеальным посредником между миром книг и современной аудиторией.

Александр Цыпкин, писатель, сценарист, драматург: «Благодаря родному Буквоеду книжные магазины стали центрами притяжения. Красивыми, яркими, интересными. Они нацелены на людей, а не на книги, и это важно. Важно, чтобы люди приходили, останавливались, задерживались иногда на час-два и уходили с книжкой. Потому что только книжки спасут нас в этой непростой борьбе с искусственным интеллектом».

«Буквоед» уже 25 лет работает над тем, чтобы книги стали ближе к читателям, открывает книжные магазины в разных форматахи и локациях, предоставляет широкий книжный ассортимент и издаёт популярные серии классики, организовывает социальные проекты для поддержки чтения, приглашает авторов для выступлений – не только в Петербурге, но и в разных городах СЗФО. С приглашением Александра Цыпкина в качестве амбассадора сеть делает ещё один шаг к тому, чтобы привлечь внимание аудитории к книжным магазинам и увлечь чтением как можно больше людей.

01.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация