Писатель Александр Цыпкин стал амбассадором сети книжных магазинов "Буквоед"

В честь своего 25-летия крупнейшая сеть книжных магазинов в Петербурге и на Северо-Западе «Буквоед» представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.
Татьяна Щербина, бренд-директор сети «Буквоед»,призналась, что юбилей заставил команду задуматься о личности бренда. «Мы спросили себя: как бы выглядел наш любимый книжный, если бы был человеком? – комментирует Щербина. – Идеальным кандидатом для нас стал Александр Цыпкин. Родом из Петербурга, эрудированный, остроумный человек с искренней любовью к литературе и к читателям. Мы схожи в убеждении, что чтение должно приносить удовольствие и быть доступным для всех».
1 октября стартовала широкая рекламная кампания, приуроченная к юбилею бренда. «В моих книгах прошу винить Буквоед», – ироничная фраза от лица писателя. Накануне, 29 сентября, во флагманском «Буквоеде» прошёл «Цыпкин день» – писатель отпраздновал своё 50-летие в окружении читателей в родном Петербурге. Во время встречи писатель поделился, что его книги начали публиковаться при поддержке «Буквоеда» ещё в 2015 году.
Такой посыл в рекламной кампании не случаен. Писательская карьера Александра началась 10 лет назад с поддержки «Буквоеда», когда молодого автора представили издательству «Астрель-СПБ». Первая же книга стала бестселлером. Книги Александра Цыпкина продолжают выходить в петербургском издательстве, все новинки писатель неизменно презентует во флагманском магазине «Буквоеда», собирая сотни поклонников.
Александр Цыпкин – фигура, органично существующая на стыке литературы, театра и медиа. Он создатель культовых «БеспринцЫпных чтений», сценарист сериалов «Беспринципные» и «Что делать женщине, если…». В качестве драматурга Александр Цыпкин поставил более 10 постановок, которые идут в театрах по всей стране. А 14 мая 2025 года в МХТ. им. А. П. Чехова была премьера совместного с Константином Хабенским киноспектакля «Жил.Был.Дом». Эта многогранность делает писателя идеальным посредником между миром книг и современной аудиторией.
Александр Цыпкин, писатель, сценарист, драматург: «Благодаря родному Буквоеду книжные магазины стали центрами притяжения. Красивыми, яркими, интересными. Они нацелены на людей, а не на книги, и это важно. Важно, чтобы люди приходили, останавливались, задерживались иногда на час-два и уходили с книжкой. Потому что только книжки спасут нас в этой непростой борьбе с искусственным интеллектом».
«Буквоед» уже 25 лет работает над тем, чтобы книги стали ближе к читателям, открывает книжные магазины в разных форматахи и локациях, предоставляет широкий книжный ассортимент и издаёт популярные серии классики, организовывает социальные проекты для поддержки чтения, приглашает авторов для выступлений – не только в Петербурге, но и в разных городах СЗФО. С приглашением Александра Цыпкина в качестве амбассадора сеть делает ещё один шаг к тому, чтобы привлечь внимание аудитории к книжным магазинам и увлечь чтением как можно больше людей.
01.10.2025
Еще статьи по теме
- Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча - 02.12.2025
- Счастье начинается со здоровья: Аврора стала амбассадором бренда Эстровэл - 19.09.2025
- Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ - 19.06.2025
- Арбузно-дынный мохито и рекомендации нового амбассадора бренда - 09.06.2025
- Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY - 02.06.2025
- Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину - 14.05.2025
- Аня Покров стала лицом бренда Molped - 22.04.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman - 21.03.2025
- "Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности - 05.12.2024
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий