Аня Покров стала лицом бренда Molped

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании
Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.
«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – подчеркивает Аня Покров.
Обновлённая продуктовая линейка Molped разработана с учетом индивидуальных потребностей, состояний и ощущений и призвана обеспечить комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней:
Molped Pure & Soft (ПьюрэндСофт)
Нежные для кожи и с мягкой, как хлопок, поверхностью. Дарят нежную защиту и помогают предотвратить раздражение. Обеспечивают мягкость и комфорт в самые деликатные дни. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
MolpedExtra hygiene (Антибактериальные)
Благодаря специальному антибактериальному слою, Molped Extra Hygiene предотвращает рост бактерий и появление неприятных запахов, чтобы девушки всегда чувствовали себя свежо и уверенно. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
__________________________________________________________
* Аня Покров – российский блогер, певица, телеведущая
Molped Ultra (Ультра)
Двойное совершенство: ультратонкие (всего 2 мм толщиной) Molped Ultra обеспечивают высокую впитываемость, а мягкая поверхность «сеточка» дарит ощущение комфорта и защиты. Доступны в формате гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).
MolpedSuperNight (Ночные с барьерами)
Cон в любом положении с защитой от Molped SuperNight. Чувствуй себя уверенно благодаря уникальным боковым 3D барьерам, которые обеспечат защиту от протеканий на 360°. Доступны в формате гигиенических прокладок.
MolpedEverydayFreshness (Свежесть каждый день)
Нежные и тонкие ежедневные прокладки анатомической формы с мягкими подушечками и дышащей поверхностью для свежести в течение всего дня.
MolpedFirst & LastDays (На первые и последние дни цикла)
Ежедневные прокладки длинной и широкой формы, обеспечивают максимальную впитываемость благодаря суперабсорбенту в составе. Созданы специально для использования в первые и последние дни цикла.
22.04.2025
Еще статьи по теме
- Fresh Bar представляет нового амбассадора бренда – Дилару Зинатуллину - 14.05.2025
- Бег на уровень выше - 03.04.2025
- Новак Джокович стал амбассадором сети отелей Aman - 21.03.2025
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий