Новости компаний

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко

Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда.

Артем Шумейко, автор YouTube-канала о backend-разработке и карьере в IT, а также действующий senior-разработчик в FoodTech-компании, будет принимать участие в создании образовательного контента для Академии Selectel (информационно-образовательный проект для технических специалистов). «Я буду рад показать разработчикам, как можно пользоваться облачными сервисами Selectel, чтобы они смогли применять их в своих проектах», — прокомментировал Артем.

 

Канал PRO Hi-Tech, который известен своими независимыми тестами и обзорами различных гаджетов, отмечает, что сотрудничество с Selectel только укрепится и обогатится новыми форматами. «Партнерство никак не будет влиять на нашу независимую позицию по части тестов микроэлектроники, и в то же время позволит радовать наших зрителей полезным контентом и дальше», — добавили авторы канала.

Selectel стала одной из первых технологических компаний в России, которая начала активно развивать направление инфлюенс-маркетинга. Сейчас команда активно внедряет новые форматы взаимодействия с аудиторией и тестирует нестандартные в IT-сфере способы продвижения. Сотрудничество в рамках амбассадорской программы направлено на создание совместного технического и образовательного контента для зрителей каналов и аудитории Selectel.

«‎Мы в Selectel исторически стремимся поддерживать тесную связь с лидерами мнений в сфере IT. Мы ценим их экспертизу и аудиторию, поэтому решили расширить совместную работу в новом для нас формате — амбассадорстве, — отметила Камила Шин, директор по маркетингу Selectel. — Выбор Артема Шумейко и канала PRO Hi-Tech не случаен. PRO Hi-Tech — полноценное медиа с регулярными новостями и экспертными обзорами на тему IT. У компании уже есть опыт проектов с авторами канала, и это сотрудничество будет только расширяться. Артем Шумейко, в свою очередь, — опытный разработчик, который выпускает обучающие видео по программированию. Ранее мы уже взаимодействовали с ним в рамках интеграций иполучили положительный отклик от аудитории — амбассадорство стало логичным шагом по расширению нашего сотрудничества»‎.

Среди основных фокусов направления Influence Marketing в Selectel на текущем этапе можно выделить: 

  • Стремление к более качественному взаимодействию с аудиторией: Selectel планирует не просто рассказывать о конкретном продукте или акции, а делиться накопленной экспертизой через инструкции, специальные рубрики и другие форматы;
  • Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа среди аудитории техноблогеров и инфлюенсеров смежной тематики;
  • Стремление к разнообразию форматов контента.

12.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация