Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом ШумейкоДата публикации: 12.09.2024 Раздел: Новости компаний Selectel, крупнейший независимый провайдер сервисов IT-инфраструктуры в России, объявляет о запуске амбассадорской программы с техноблогерами: Артемом Шумейко и каналом PRO Hi-Tech. В рамках сотрудничества амбассадоры совместно с Selectel будут разрабатывать образовательный и технический контент, реализовывать проекты в социальных сетях и участвовать в мероприятиях бренда. Артем Шумейко, автор YouTube-канала о backend-разработке и карьере в IT, а также действующий senior-разработчик в FoodTech-компании, будет принимать участие в создании образовательного контента для Академии Selectel (информационно-образовательный проект для технических специалистов). «Я буду рад показать разработчикам, как можно пользоваться облачными сервисами Selectel, чтобы они смогли применять их в своих проектах», — прокомментировал Артем.
Канал PRO Hi-Tech, который известен своими независимыми тестами и обзорами различных гаджетов, отмечает, что сотрудничество с Selectel только укрепится и обогатится новыми форматами. «Партнерство никак не будет влиять на нашу независимую позицию по части тестов микроэлектроники, и в то же время позволит радовать наших зрителей полезным контентом и дальше», — добавили авторы канала.
Selectel стала одной из первых технологических компаний в России, которая начала активно развивать направление инфлюенс-маркетинга. Сейчас команда активно внедряет новые форматы взаимодействия с аудиторией и тестирует нестандартные в IT-сфере способы продвижения. Сотрудничество в рамках амбассадорской программы направлено на создание совместного технического и образовательного контента для зрителей каналов и аудитории Selectel.
«Мы в Selectel исторически стремимся поддерживать тесную связь с лидерами мнений в сфере IT. Мы ценим их экспертизу и аудиторию, поэтому решили расширить совместную работу в новом для нас формате — амбассадорстве, — отметила Камила Шин, директор по маркетингу Selectel. — Выбор Артема Шумейко и канала PRO Hi-Tech не случаен. PRO Hi-Tech — полноценное медиа с регулярными новостями и экспертными обзорами на тему IT. У компании уже есть опыт проектов с авторами канала, и это сотрудничество будет только расширяться. Артем Шумейко, в свою очередь, — опытный разработчик, который выпускает обучающие видео по программированию. Ранее мы уже взаимодействовали с ним в рамках интеграций иполучили положительный отклик от аудитории — амбассадорство стало логичным шагом по расширению нашего сотрудничества».
Среди основных фокусов направления Influence Marketing в Selectel на текущем этапе можно выделить:
- Стремление к более качественному взаимодействию с аудиторией: Selectel планирует не просто рассказывать о конкретном продукте или акции, а делиться накопленной экспертизой через инструкции, специальные рубрики и другие форматы;
- Повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа среди аудитории техноблогеров и инфлюенсеров смежной тематики;
- Стремление к разнообразию форматов контента.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157260.htm |