26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ"26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” будет проходить со 2-го по 4-е сентября 2020 года в Гостином дворе, Москва. |
26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ"26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” будет проходить со 2-го по 4-е сентября 2020 года в Гостином дворе, Москва. |
Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переноситсяИнформируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится с 13 — 15 мая 2020 года на 2 — 4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор). |
Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу годаНа финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня». |
ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAXТелеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети Fox Networks Group, NBC Universal, Sky, AMC International. |
Дизайн и Реклама Next. Только три дняВ Москве стартовала «Дизайн и Реклама Next» последний раз в стенах Центрального Дома художника. |
50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама» |
IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке». |
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"Продолжается приём заявок на участие в 25-й юбилейной выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. |
IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинацийВ этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи. |
IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работМеждународный фестиваль социальной рекламы «LIME» объявляет начало девятого сезона и приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных конкурсов социальной рекламы. Вы неравнодушны к социальным проблемам современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это ваше второе «Я»? Тогда присылайте нам свою работу! |
Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках. |
ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime"Благотворительная программа "Продукты в помощь", реализуемая ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия "Русь", стала лауреатом в номинации «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса» на международном фестивале социальной рекламы «LIME» в Москве. |
Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 201813 апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и Реклама NEXT, на которой у компании «Vitrina A» был самый большой по площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж. |
Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций. |
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. Завтра открытие выставки!Мы ждём Вас с 10 по 13 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10 (м.Октябрьская, Парк культуры). |
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT10 апреля на одной из главных выставочных площадок Москвы в Центральном Доме художника откроется выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» – мероприятие №1 в маркетинговой отрасли. |
На Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продлён приём заявокВоспользуйтесь возможностью продемонстрировать свои успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления до 26 марта! |
Приобрети абонемент на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" и посети все мероприятия выставки!Если вы хотите посетить выставку во все дни её работы, ознакомиться с экспозицией и спецпроектами, а также поучаствовать в мероприятиях деловой программы, приобретайте абонемент на сайте выставки. |
Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работОргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года! |
Конкурс праздничного, событийного и средового дизайнаЗаявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта! |
Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работОргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года! |
РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXTНа сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT открыта регистрация на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ, который пройдёт 12 апреля в рамках деловой программы мероприятия. |
"Премьер лига" возвращается!В рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдет ВТОРАЯ Премьер лига! |
Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕВ рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдёт Ритейл Практикум – мероприятие прогрессивного формата. Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач. Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. |
Примите участие в ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018!Приглашаем принять участие в 24-й международной выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT, важнейшем индустриальном событии маркетинговой отрасли. |
Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна открывает прием заявок!В конкурсе могут принимать участие администрации городов и парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами. |
Lime готов объявить победителейLime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля. |
Lime определил первого победителя1Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа, а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про «кухню» проектов городских художников. |
Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"Вечером 14 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» которая в этом году проходила в рамках Первой Московской биеннале дизайна. |
Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить |
23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и Реклама"Уже завтра, 11-го апреля, в ЦДХ на Крымском Валу откроются 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и Реклама” и Первая Московская биеннале дизайна. Напомним, что Вы можете получить пригласительный билет на оба эти события – для этого нужно зарегистрироваться на сайте выставки. |
Регистрация на "Дизайн и Реклама" закрывается через 5 дней!До открытия выставки «Дизайн и реклама» и Московской Биеннале Дизайна осталось всего 5 дней! В программе – множество интересных встреч и событий. |
23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама"2С 11 по 14 апреля в Центральном Доме художника пройдёт 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама”! Регистрируйтесь и приходите бесплатно! |
Специальные номинации Lime–2017Ежегодно партнеры Международного фестиваля социальной рекламы Limeучреждают специальные номинации, посвященные наиболее актуальным проблемам. В этом году лучшие работы выберут представители движения «Фудшеринг», Благотворительного фонда «Центр возрождения культурного наследия «Крохино» и программы «Активное долголетие» Фонда Тимченко. |
Не пропустите премьеру!«Премьер Лига» — это организованная при поддержке АКАР и НАРСИ бутик-выставка новых решений в сувенирной и подарочной отрасли. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы