Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

У Варзуги появился свой логотип

10 августа село Варзуга в Терском районе Мурманской области отмечает 600-летие. К этой дате компания “Асмысл” при поддержке грантовой программы Проектного офиса развития Арктики создала для него визуальную айдентику (логотип и стиль графических материалов), которая сочетается с уже разработанным бренд-буком Беломорья, территории, объединяющей Кандалакшу и Терский берег. Посмотреть на них можно на сайте www.варзуга.рф.

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.

Спагетти-канат и пенне-костюм

Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.

Ре-дизайн бренда Простоквашино

Бренд «Простоквашино» занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую
коммуникацию бренда - «натуральная вкуснятина».

Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека — его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

Дерзкий и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров Rukami1

Проект Rukami — это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических энтузиастов. Цель проекта — вывести кружковое движение на новый уровень и показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем. Rukami — это питательная среда для рождения идей и реальный инструмент для создания технологичных решений, востребованных бизнесом и обществом.

WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

Создание бренда магазинов "Бочкари". Кейс A.STUDIO

За проект агентство определило формат сети и разработало фирменный стиль от интерьера до рекламных материалов.

Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс1

Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.

Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.

Детские мечты и семейные ценности

Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы «Город Солнца»

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

Нейросеть как основа фирменного стиля

Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

Новое васильковое

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.1

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND1

Проанализировав рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You  провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки, этикетки и создания сайта.

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Бренд фермерского рынка "Город-Огород"

Punk You Brands разработали бренд современного рынка «у дома» европейского формата.

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZARO

Создавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии.

Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"

Специализация Группы компаний «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ».

Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"

Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.

Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле1

Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация