Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериаловТеперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала. |
Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериаловТеперь каждый пользователь соцсети может поздравить близких и друзей в образе героя телеканала. |
"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек. |
Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлемаКомпания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте? |
Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС2Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья” |
HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"Медиалогия и Adindex объявили победителей премии «Инфоповод 2020. Потребительские товары». В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире. |
Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей РоссииБренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача». |
Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфонаЧто тревожит россиян? Разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод. |
Бренд "Вязанка" продолжает партнерство с шоу "Детки-предки" на канале СТСAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером второго сезона семейного шоу «Детки-предки» на телеканале СТС. |
HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK. |
Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусеТелеканал СТС Kids подготовил специальную серию «Развлечёбы» о коронавирусе, в которой кот Кубокот в простой форме рассказывает детям о вирусе и мерах предосторожности во время пандемии COVID-19. |
Honor и Likee запускают тренд на влогиHonor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000 просмотров. |
HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"Бренд HONOR объявил о запуске конкурса «Что значит - быть молодым?», победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR. |
Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого МартинаНовая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина. |
More.TV – первая кнопка для просмотра ТВ онлайнХолдинги Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы для дистрибуции видео-контента. |
Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом каналеКомпания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором нового экстремального проекта на Первом канале, участники которого поборются за главный приз в 5 млн рублей на знаменитой на весь мир полосе препятствий. |
Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger запускают проект "Попади в команду Honor! "Бренд Honor (компания Huawei) и коммуникационные агентства Vizeum и The Story Lab совместно с платформой The-Challenger.ru и блогером GoBro запускают спецпроект, направленный на привлечение молодой активной аудитории, заинтересованной в спортивном образе жизни. |
Рекламная кампания весенних премьер СТСВесенние премьеры телеканала СТС анонсируются в наружной рекламе на поверхностях RussOutdoor. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы