Новости

Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе

Детский канал СТС Kids выпустил мультик о коронавирусе

Телеканал СТС Kids подготовил специальную серию «Развлечёбы» о коронавирусе, в которой кот Кубокот в простой форме рассказывает детям о вирусе и мерах предосторожности во время пандемии COVID-19.

Что такое коронавирус? Как он распространяется? Как обезопасить себя и своих близких? Поможет ли медицинская маска в борьбе с вирусом? - на эти и другие вопросы есть ответы у Кубокота. В легкой игровой форме он расскажет детям об особенностях нового вируса и мерах предосторожности.

Главный герой «Развлечёбы» уже успел зарекомендовать себя, как прекрасного наставника для юных зрителей, дети склонны доверять его мнению. Серия основана на информации с официального сайта Всемирной организации здравоохранения и содержит только проверенные факты.

Лев Макаров, директор телеканала СТС Kids: «Современные дети имеют доступ к большому объему информации, в котором легко запутаться младшим школьникам. В то же время, никуда не делся детский фольклор, знакомые и нам, взрослым, страшилки.  Только теперь их уже не рассказывают ночью в пионерском лагере, а ими делятся в социальных сетях и школьных чатиках. И это может стать причиной излишней нервозности, мешать правильному восприятию ситуации. Мы постарались собрать всю имеющуюся на данный момент достоверную информацию о коронавирусе и честно рассказать об этом детям. Мы надеемся, что это поможет им пережить непростой для всех период. Ну и, конечно, в эфире канала и бесплатно на онлайн платформах, распространяющих канал, можно найти остальные эпизоды «Развлечёбы», где Кубокот в простой и интересной форме рассказывает о темах из программы начальной школы. Мы надеемся это поможет детям и учителям, особенно пока обучение вынужденно перенесено домой»

Специальный эпизод «Развлечёбы» вышел в эфир телеканала СТС Kids 25 марта 2020г. и уже доступен на всех онлайн площадках телеканала.

Проект собственного производства телеканала СТС Kids «Развлечёба» - это трехминутные ролики, в основе которых лежит школьная программа с 1 по 4 класс. Миссия главного героя сериала – Кубокота - показать ребенку, что учеба может быть интересной и увлекательной. Русский язык, математика, окружающий мир, иностранные языки – всеми этими знаниями Кубокот в формате интерактива делится с детьми. Процесс получения новых знаний еще никогда не был таким увлекательным.

25.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация