Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" не смог отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

По информации «Ведомостей», производитель водки «Чарочка» хотел выпускать под брендом крепкие напитки.

Водочный завод "Кристалл" пытается отсудить у Disney товарный знак "Пираты Карибского моря"

Это завод, который выпускает водки «Соловушка», Bionica, «Воронецкая», «Чарочка».

Mattel и Disney объявляют о заключении глобального многолетнего лицензионного соглашения

Сегодня Mattel, Inc. (NASDAQ: MAT) объявила новость о заключении многолетнего глобального лицензионного соглашения с франшизами Disney Princess и Frozen. Компания получит глобальные лицензионные права на разработку линеек игрушек для отдела потребительских товаров, игр и издательского дела Disney, включая модные куклы, маленькие куклы и фигурки. Ожидается, что коллекция появится в розничных магазинах по всему миру в начале 2023 года.

Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием!

В этом году Канал Disney отмечает юбилей: 31 декабря исполнится ровно 10 лет с начала его эфирного вещания в России. К празднованию этого события присоединяется главный символ российского телевидения и одна из знаковых достопримечательностей столицы – Останкинская башня! В честь юбилея каждый день с 1 по 10 января с 17:00 до 19:00 знаменитая башня будет сиять фирменным цветом Канала Disney, а на ее медиафасаде будет транслироваться юбилейный логотип телеканала.

За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам

В преддверии новогодних каникул бренд «ФрутоKids» запустил линейку фруктовых пюре с любимыми героями Disney – Микки Маусом и его друзьями – в лимитированном праздничном дизайне.

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Яндекс.Музыка собрала популярных детских героев: новыми партнерами сервиса стали Disney и "Арт Пикчерс Дистрибьюшн"

Яндекс.Музыка расширяет каталог детского аудио контента. Сервис объявил о партнерстве с Disney, в рамках которого этим летом на Яндекс.Музыке появятся аудиоверсии «Холодного сердца», «Рапунцель. Навстречу мечте», «Пиратов карибского моря» и других франшиз компании. В сотрудничестве с «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» каталог пополнится рассказами о «Трех котах» и другими историями об известных детских героях.

Disney и "Детский мир" объявляют о сотрудничестве по бренду National Geographic

Компания Disney в России и СНГ и ГК «Детский мир» объявляют о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана детская коллекция одежды с символикой бренда National Geographic. Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов

Дарите близким волшебство с Каналом Disney

На Канале Disney стартовала новогодняя кампания «Дарите близким волшебство»: весь декабрь у зрителей будет возможность выигрывать замечательные призы в одноименном конкурсе на сайте и весело проводить время в ожидании праздника. Новогоднее настроение будут создавать чудесные ролики и праздничное оформление эфира, а также трогательная короткометражка, в которой звучит песня в исполнении Тины Кузнецовой.

Disney отказался от рекламы в Facebook на фоне бойкота

Facebook может лишиться крупнейшего рекламодателя — как выяснил The Wall Street Journal, холдинг Disney резко сократил затраты на рекламу в соцсети. Фактически компания присоединилась к бойкоту, который по предложению гражданских активистов объявили соцсети крупнейшие бренды. Таким образом активисты хотят донести до Facebook свое недовольство тем, как соцсеть обращается со свободой слова и контентом, сеющим раздов.

Студия Disney нашли нового сценариста для "Звёздных войн"

Первые новости о том, что текущий производитель киноэпопеи «Звёздных войн» студия Disney будет менять сценариста появились ещё в январе на сайте meta.ru. Теперь есть конкретика: новым автором назначен Джоби Гарольд, известный по сценарию к фильму «Меч короля Артура».

"Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн"

1 ноября 2019 года дан старт совместной рекламной кампании «Выбор есть всегда» девелоперской группы компаний «Инград» и компании Disney в России и СНГ. Она проходит в рамках анонса нового фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Это одна из самых ожидаемых премьер, которая состоится 19 декабря 2019 года.

"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России!

IDS Borjomi Russia представили новый дизайн бутылки для всех поклонников известного мультфильма.

Компания Disney в России и СНГ и ВКонтакте объявляют о стратегическом партнёрстве

С сегодняшнего дня пользователи социальной сети могут получать самые актуальные новости о фильмах и героях и узнавать о событиях студии на официальной странице Disney.

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей  престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены  маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили четыре награды PromaxBDA Europe

26 марта в Амстердаме были объявлены победители PromaxBDA Europe Awards 2019, престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Профессиональное жюри отметило 4 работы телеканалов ТНТ4, ТНТ и «Матч Премьер» (входят в «Газпром-медиа») – промокампании в эфире и цифровой среде.

ТНТ4 выиграл золото на всемирном конкурсе PromaxBDA Asia 2018 в Сингапуре

Вчера, 4 декабря, в Сингапуре прошла церемония награждения престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax/BDA Asia 2018. Телеканал ТНТ4 взял золото в номинации «Лучший звуковой дизайн» за проморолик фильма «Запрещённый приём».

Компания Disney в России и СНГ и "Кнопка Жизни" объявляют о сотрудничестве

В новом учебном году умные часы для обеспечения безопасности детей получат символику популярных персонажей Disney.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.  Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов  НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за  промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

Зелёный шар НТВ завоевал бронзу PromaxBDA

Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA в номинации TOTAL PACKAGE ART DIRECTION AND DESIGN CHANNEL IMAGE, ON-AIR ONLY.

Большая победа с маленьким бюджетом

ТНТ4 выиграл серебро на всемирном конкурсе PromaxBDA North America Awards в Нью-Йорке.

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал Promaxbda Awards 2018

Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал.

Samsung и Disney создают новые селфимоджи для Galaxy S9 и S9+

Компания Samsung Electronics совместно с Disney вдохнут новую жизнь в любимых героев мультфильмов, превратив их в селфимоджи  для смартфонов Galaxy S9 и Galaxy S9+. Теперь пользователи Galaxy S9 и Galaxy S9 + смогут обмениваться селфимоджи  всеми любимых  персонажей - Микки Маус и Минни Маус.

Российский телеканал НСТ делает лучшее промо в Европе

Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) победил в престижной международной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA Europe Awards.

Канал ТВ-3 награждён премией PromaxBDA Europe за дизайн постера сериала "Чернобыль 2. Зона отчуждения"

Вечером 13 марта в Риме стали известны имена лауреатов PromaxBDA Europe Awards 2018 – самой престиждной мировой премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна. В номинации «Лучший основной ки-арт/постер» серебряной награды был удостоен постер фантастического сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» телеканала ТВ-3.

Tele2 и Disney осуществят мечту начинающих режиссеров

Tele2 выступает партнером проекта компании Disney «Счастье – это…». Его цель – помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. В ходе проекта абоненты Tele2 самостоятельно снимут короткометражный фильм.

RT впервые в России провел судейство PromaxBDA - престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна

Телеканал RT, за всю историю вещания завоевавший 29 наград премии в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна PromaxBDA, впервые в России провел судейство премии PromaxBDA EUROPEAwards 2018.

Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии1

В преддверии мировой премьеры нового эпизода культовой саги «Звёздные Войны» известный бренд жевательной резинки Dirol и компания Disney в России запускают уникальную акцию  для потребителей «Выиграй поездку от Dirol».

Воду "Святой Источник" для школьников украсили красочные этикетки

В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек – природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».

"СТС Медиа": золото, серебро и бронза на PromaxBDA Global Excellence Awards 2017

Работы телеканалов СТС и «Dомашний» победили на конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2017, самом престижном конкурсе в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга.  

ТНТ, ТВ-3 и "Пятница!" стали обладателями "Оскара" в телевизионном маркетинге и дизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером среди российских медиакомпаний по количеству наград престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2017. Телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград премии PromaxBDA, церемония вручения которой состоялась 8 июня в Лос-Анджелесе (США).

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

Телеканал обогнал титанов телеиндустрии - BBC и BBC Creative в креативной гонке.

Disney и Google попались на скрытой рекламе для детей

Правозащитники просят проверить Disney и Google из-за влияния скрытой рекламы на детей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация