Новости

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

В этом году ТНТ был представлен во всех главных номинациях премии, получив наибольшее число статуэток среди всех российских телеканалов: 3 золотых, 1 серебряную и 5 бронзовых. Всего в финал PromaxBDA Awards 2018 попало 20 работ телеканала, что стало абсолютным рекордом для ТНТ за всю историю участия в премии.

Золото PromaxBDA Awards 2018 телеканалу ТНТ принесли физрук Фома, студенты из «Универа», а также самое масштабное танцевальное шоу России.

За лучшее продвижение контента в интернете

Акция «Позвони Фоме». Любой пользователь мог позвонить Фоме, и с помощью физрука решить свои проблемы. Автоответчик предлагал дозвонившимся разрулить одну из девяти проблем. В общей сложности с Олегом Евгеньевичем созвонилось почти 20 тысяч человек. Фома решает.

За лучший сериал или «живой» цифровой видео-контент в социальных сетях

19 августа 2017 года, в день старта нового сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, прошел всероссийский танцевальный онлайн-марафон, связавший московскую студию в Парке Горького с площадками более трех десятков городов России.

За лучший микро видео-контент

Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», в рамках которого пользователи инстаграма выбирали один из четырех возможных финалов предложенной истории.

 

Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ».

За лучшую интеграцию с использованием социальных сетей

В рамках акции гигантский съемочный трейлер телеканала прокатился по 22 городам России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. Совсем скоро трейлер снова отправиться в путь — на очереди Урал и Сибирь.

Бронзу принесли ТНТ ситком «Филфак», музыкальный проект «ПЕСНИ», физрук Фома и российские хакеры.

За лучшую кампанию средствами наружной рекламы

Рекламная кампания ситкома «Филфак». Несмотря на всеобщую диджитализацию, ТНТ попытался вернуть молодежи интерес к большим, настоящим книгам.

За лучшую кампанию средствами статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн

 

За лучшее ретуширование и производство

 

Проект «ПЕСНИ». Два самых мощных музыкальных лейбла России — Black Star и MALFA… Два самых авторитетных продюсера — Максим Фадеев и ТИМАТИ…

Самое масштабное музыкальное шоу на российском телевидении.

За лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ

Снова награды удостоилась акция «Позвони Фоме».

 

За лучшее эфирное промо

Промо-ролик четвертой части боевика «Крепкий орешек». В ролике была обыграна тема влияния российских хакеров на политику США. Если в нашей стране когда-то во всем был виноват Обама, то американцы во всех своих бедах обвиняют коварных русских хакеров. 

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу

«Похоже, мы хакнули Promax. В Нью-Йорке ночь, в Москве раннее утро, но мы привыкли существовать в круглосуточном режиме. Я бесконечно счастлив возможности работать в такой крутой команде маркетинга, которая у нас есть. Поздравляю дизайнеров, региональный маркетинг, эфирное промо, и отдельно хочу отметить наш диджитал, где в прошлом году произошел настоящий прорыв. Парни, девчонки – вы все очень крутые! Ну и спасибо руководству, которое терпит наше безумие».

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация