Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне

Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018. Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 июня в Нью-Йорке.  Профессиональное жюри отметило 14 работ телеканалов  НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 (входят в «Газпром-медиа») за  промо в эфире, цифровой среде, наружной рекламе.

«Промо и дизайн наших телеканалов уже давно стали визитной карточкой холдинга. Работы креативных команд отличает узнаваемый фирменный почерк,  яркие и смелые идеи, которые возникают благодаря уникальной творческой атмосфере. Очень радостно, что в этот раз высшими наградами жюри отметило продвижение наших собственных шоу и программ, а также промо-кампании фильмов. Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире, но и в цифровой среде», - прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству полученных наград — их у него девять:  три золотых, одна серебряная и пять бронзовых.

Золотом и серебром PromaxBDA Awards 2018 отмечены маркетинговые работы телеканала ТНТ в цифровой среде. В номинации «Лучшее продвижение контента в онлайне» победу одержала акция в Instagram «Позвони Фоме», которая была запущена к старту нового сезона сериала «Физрук». С  главным героем, роль которого в сериале исполняет Дмитрий Нагиев, созвонилось почти 20 тысяч человек.  Квест по сериалу «Универ» в Instagram  получил высшую награду в номинации «Лучший  микровидеоконтент». Пользователям в Instagram могли выбрать один из четырех возможных финалов предложенной истории. Жюри премии наградило золотом онлайн-марафон к старту нового сезона шоу «Танцы». Проект одержал победу в номинации «Лучший контент в прямом эфире в цифровой среде».  Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ», которая была представлена в номинации «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей».  В рамках акции огромный съемочный трейлер телеканала  посетил 22 города России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей.  

Пять бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов   «Филфак», «Физрук» и музыкальный проект «Песни».  В номинации «Лучшая кампания средствами наружной рекламы» были отмечены рекламные материалы к старту сериала «Филфак». Проект «Песни»  стал обладателем третьего места в номинации «Искусство ретуширования и производства» и  Акция «Позвони Фоме» также получила бронзу в номинации «Лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ».  Проморолик к фильму «Крепкий орешек 4» получил бронзу в номинации «Телевизионный проморолик фильма».

Телеканал «Пятница!» завоевал две золотые награды и одну бронзу.  Телеканал победил в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде — кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с  персонализированными баннерами.  Проморолики к тревел-шоу «Орел и Решка. Америка» получили золото в номинации «Лучшая промокампания дневной программы».  Телеканал снял серию креативных роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает посмотреть «Орла и Решку». В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за  продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустила в социальной сети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя хэштег #шляпараспредели, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.

Телеканал ТНТ4 стал серебряным призером  конкурса с промороликом к фильмам «Крепкий орешек» (4 и 5 часть) в номинации «Все из ничего».  НТВ получил бронзу в номинации «Упаковка и дизайн телеканала: имидж канала в эфире».

Всего в финале PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2018 было представлено 26 работ телеканалов «Газпром-медиа» в 13 номинациях. В прошлом году телеканалы ТНТ, ТВ-3 и «Пятница!» получили пять наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2018 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация