Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей  престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены  маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

«Телеканалы «Газпром-медиа» не первый год побеждают в конкурсе Promax, и каждый раз количество наград растет, вместе с мировым признанием. В прошлом году было 14 наград, в этом наша команда получила уже 24 статуэтки. Это говорит о том, что российский телевизионный креатив выходит на новый уровень и задает тренды, в том числе в области инновационных решений в цифровой среде»,- прокомментировал победу генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Золотом отмечены  две работы ТНТ, запущенные к старту нового сезона шоу «Танцы»: активация «Взломай блогера» в номинации «Лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы» и серия GIF-картинок в номинации «Лучший онлайн маркетинг». Данный кейс также отмечен серебром в номинации «Технические инновации диджитал-платформы». Также серебро получило промо новогодней комедии «Год Свиньи» в номинации «Лучший радиоролик».

Шесть бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов, а также креативное оформление канала. Ведущие мировые эксперты оценили универсальность лого ТНТ и отдали ему бронзовую награду в номинации «Лучший имидж мультимедийного канала». Бронза досталась и первому в мире сервису «Коньшеринг», запущенному к старту сериала «Конная полиция» в номинации «Лучший лэндинг». Продвижение сериала «Домашний арест» заняло третье место в номинации «Лучшая мультимедийная промо-кампания комедийного проекта». В номинации «Лучшая интеграция бренда в промо» бронзой отмечены  таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанные на основе самых популярных запросов в рунете. К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности, за что получили награду в номинации «Лучшая онлайн-реклама». Также  эксперты премии отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу, и удостоили его наградой в номинации «OMG!».

По итогам конкурса два ролика телеканала ТНТ4 получили девять наград в 10 номинациях. Золотом отмечены ролик «Одинаково мощное кино» в номинациях «Лучшее промо кинофильма» и «Лучший монтаж», а также «Запрещенный прием» в номинациях «Лучший дизайн звука» и «Лучшее музыкальное сопровождение». Первый ролик стал обладателем одного бронзового приза в номинации «Специальный проморолик к событию» и трех серебряных призов в номинациях «Внешняя маркетинговая кампания или промо-ролик», «Лучший проморолик программы» и «Лучший ТВ ролик фильма», в которой также взял бронзу «Запрещенный прием». Трейлер «Одинаково мощное кино» уже становился победителем на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA UK 2018 (три награды в разных номинациях — золото, серебро, бронза) и Promax Europe 2019 (два золота). На прошлой неделе ТНТ4 одержал с ним победу на международном конкурсе Golden Trailer Awards. Общее количество статуэток Promax за три года вещания канала превысило 20. 

Двумя золотыми наградами отмечены работы телеканала ТВ-3. Сайт киносериала «Обычная женщина» взял награду в номинации «Лучший веб-сайт», а презентация нового сезона одержала победу в номинации «Лучший дизайн к событию».

Телеканал «Пятница!» стал победителем в двух номинациях. В номинации «Лучший проморолик драматической программы» золотой наградой отмечены проморолики к мини-сериалу «Гудини». Второе место занял проморолик к шоу «Орел и решка» в номинации «Интерактивное промо».

Телеканал «Матч ТВ» также стал победителем  и обладателем бронзовой награды в номинации «Лучший проморолик события в прямом эфире» за ролик к плэй-оффу  КХЛ «Барбершоп».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. Работы телеканалов оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Netflix, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

07.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация