Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2019

Дата публикации: 07.06.2019
Раздел: Новости компаний

6 июня в Лос-Анджелесе объявили победителей  престижной международной профессиональной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2019. Телеканалы «Газпром-медиа» получили 24 награды: премиями отмечены  маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ, ТНТ4, ТВ-3, «Пятница!» и «Матч ТВ». ТНТ получил 10 статуэток Promax и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, удостоенных наград.

«Телеканалы «Газпром-медиа» не первый год побеждают в конкурсе Promax, и каждый раз количество наград растет, вместе с мировым признанием. В прошлом году было 14 наград, в этом наша команда получила уже 24 статуэтки. Это говорит о том, что российский телевизионный креатив выходит на новый уровень и задает тренды, в том числе в области инновационных решений в цифровой среде»,- прокомментировал победу генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Золотом отмечены  две работы ТНТ, запущенные к старту нового сезона шоу «Танцы»: активация «Взломай блогера» в номинации «Лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы» и серия GIF-картинок в номинации «Лучший онлайн маркетинг». Данный кейс также отмечен серебром в номинации «Технические инновации диджитал-платформы». Также серебро получило промо новогодней комедии «Год Свиньи» в номинации «Лучший радиоролик».

Шесть бронзовых призов телеканалу ТНТ принесло маркетинговое продвижение сериалов, а также креативное оформление канала. Ведущие мировые эксперты оценили универсальность лого ТНТ и отдали ему бронзовую награду в номинации «Лучший имидж мультимедийного канала». Бронза досталась и первому в мире сервису «Коньшеринг», запущенному к старту сериала «Конная полиция» в номинации «Лучший лэндинг». Продвижение сериала «Домашний арест» заняло третье место в номинации «Лучшая мультимедийная промо-кампания комедийного проекта». В номинации «Лучшая интеграция бренда в промо» бронзой отмечены  таргетированные pre-rolls сериала «Света с того света», сделанные на основе самых популярных запросов в рунете. К премьере блокбастера «Дедпул» на ТНТ главные звезды телеканала продемонстрировали свои суперспособности, за что получили награду в номинации «Лучшая онлайн-реклама». Также  эксперты премии отметили ID-ролик ТНТ и резидента Comedy Club Гарика Харламова, поедающего колбасу, и удостоили его наградой в номинации «OMG!».

По итогам конкурса два ролика телеканала ТНТ4 получили девять наград в 10 номинациях. Золотом отмечены ролик «Одинаково мощное кино» в номинациях «Лучшее промо кинофильма» и «Лучший монтаж», а также «Запрещенный прием» в номинациях «Лучший дизайн звука» и «Лучшее музыкальное сопровождение». Первый ролик стал обладателем одного бронзового приза в номинации «Специальный проморолик к событию» и трех серебряных призов в номинациях «Внешняя маркетинговая кампания или промо-ролик», «Лучший проморолик программы» и «Лучший ТВ ролик фильма», в которой также взял бронзу «Запрещенный прием». Трейлер «Одинаково мощное кино» уже становился победителем на конкурсах телевизионного промоушна PromaxBDA UK 2018 (три награды в разных номинациях — золото, серебро, бронза) и Promax Europe 2019 (два золота). На прошлой неделе ТНТ4 одержал с ним победу на международном конкурсе Golden Trailer Awards. Общее количество статуэток Promax за три года вещания канала превысило 20. 

Двумя золотыми наградами отмечены работы телеканала ТВ-3. Сайт киносериала «Обычная женщина» взял награду в номинации «Лучший веб-сайт», а презентация нового сезона одержала победу в номинации «Лучший дизайн к событию».

Телеканал «Пятница!» стал победителем в двух номинациях. В номинации «Лучший проморолик драматической программы» золотой наградой отмечены проморолики к мини-сериалу «Гудини». Второе место занял проморолик к шоу «Орел и решка» в номинации «Интерактивное промо».

Телеканал «Матч ТВ» также стал победителем  и обладателем бронзовой награды в номинации «Лучший проморолик события в прямом эфире» за ролик к плэй-оффу  КХЛ «Барбершоп».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. Работы телеканалов оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Netflix, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147108.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100