Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут"

Несложно догадаться, чьим примером вдохновлялись авторы этого товарного знака.

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН

Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Первый ее этап – размещение наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах АШАН и АТАК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.

Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане"

White Cube Blockchain Gallery решила выставить своих художников на продажу в продуктовом супермаркете.

Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха компании "Лента" и ее партнеров

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске в социальных сетях всероссийского флешмоба #лентаисторий, посвященного 25-летию компании.

Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"

 «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу.

"Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников

В течение ближайших двух лет «Дикси» увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза, чтобы в перспективе довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной. Последние несколько лет компания налаживала собственную логистику, что теперь позволяет ей отказываться от услуг дистрибуторов и снижать закупочные цены.

"Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики

Россия стала вторым после Италии рынком, где "Ашан" будет развивать свою сеть магазинов косметики и бытовой химии LillaPois.

Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии

Результаты ритейлеров в I полугодии оказались выше ожиданий рынка, но положительная динамика может не сохраниться.

Без лейбла дешевле

Товары под собственными марками ретейлеров постоянно покупают 83% россиян, свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen. Эти марки дешевле известных брендов, поскольку магазины не тратятся на рекламу и продвижение, а цена теперь — самое важное для потребителя.

Auchan объединит сети в России

В результате реорганизации французской группы Auchan российские сети Auchan и "Атак" объединятся в новую структуру "Auchan Retail Россия". Объединенный бизнес может занять 2,6% местного продовольственного рынка. Реорганизация поможет снизить издержки, но может затруднить открытие новых супермаркетов там, где группа близка к порогу доминирования в 25%.

"Лента" свободна

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал четверть своего пакета в одном из крупнейших отечественных ритейлеров — "Ленте", снизив свою долю до 11,5%. В результате сделки, объем которой составил $140 млн, free-float "Ленты" превысил 50%. Из российских публичных розничных сетей более половины акций на бирже обращалось прежде только у лидера рынка "Магнита".

Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"

Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам.

"Лента" обошла "Магнит" и X5 Retail Group по темпам роста выручки

Развивающая в России сеть гипермаркетов «Лента» показала лучший на рынке результат по темпам роста выручки в 2014 году, опередив другие публичные компании сектора. Успех был достигнут благодаря агрессивной экспансии и активному открытию новых точек. Годовые продажи компании выросли на 34,5% до 194 млрд руб. Выручка крупнейшего российского игрока розничной торговли – сети «Магнит» – в прошлом году выросла на 31,61%, X5 Retail Group – на 25,1%.

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский дал первое интервью после назначения на свой пост.

"Лента" поддерживает формат

«Лента» готовит первую с момента февральского IPO покупку. Ритейлер приобретает сеть «Бимарт» с тремя гипермаркетами во Владимире и Иваново, которые могли обойтись ему в сумму от 2,5 млрд до 5 млрд руб. С января «Лента» открыла десять гипермаркетов, до конца года, согласно стратегии компании, их число должно достичь 24.

"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам

«Лента» первой из крупных ритейлеров заявила, что развитие интернет-торговли может угрожать традиционной рознице. Конкуренция будет особенно заметна в непродовольственном сегменте

"Лента" официально объявила об IPO

Акции планируется размещать в форме GDR, которые будут допущены к торгам на LSE и Московской бирже

"Ашану" разрешили вернуть алкоголь в подмосковные магазины

Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья 22 ноября начало возвращать лицензии на розничную торговлю алкоголем областным магазинам «Ашан». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Ашан" решил оформить новую лицензию на торговлю алкоголем в Подмосковье

Ритейлер решил, что это будет быстрее, чем пытаться возобновить старую лицензию; ее власти Подмосковья отозвали из-за нестыковок в отчетности компании по обороту алкоголя

Auchan пропустит высокий алкосезон

Экс-управляющий сети «Пятерочка», а ныне замминистра потребрынка и услуг Московской области Владимир Посаженников пообещал «Ашану», что тот сможет возобновить торговлю алкоголем в течение полутора месяцев. 

Auchan протрезвел за МКАД

Лишение алкогольной лицензии для гипермаркетов Auchan в Московской области заставило ритейлера изменить внутреннюю IT-систему.

В подмосковных "Ашанах" запретили алкоголь

Продажа алкоголя в 11 подмосковных гипермаркетах "Ашан" приостановлена по решению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области. 

В брендинговом агентстве Brand Brothers обновили СТМ "Лакомо"

В рамках глобального перезапуска собственных марок сети гипермаркетов "Ашан" был произведен редизайн линейки "Лакомо".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация