Новости

"Лента" официально объявила об IPO

"Лента" официально объявила об IPO

Акции планируется размещать в форме GDR, которые будут допущены к торгам на LSE и Московской бирже

Один из крупнейших российских ритейлеров — «Лента» официально объявила о планах провести IPO: компания намерена разместить глобальные депозитарные расписки на Лондонской фондовой бирже (LSE) и затем получить листинг на Московской бирже, приводит «Интерфакс» сообщение «Ленты».

Предполагается, что ритейлер не будет выпускать новые акции для IPO. Акции ритейлера продадут инвестфонд TPG (принадлежит 49,8% компании), «ВТБ капитал» (11,7%) и ЕБРР (21,5%). Размещение предусматривает 180-дневный запрет на продажу акций участвующими в IPO акционерами и 365-дневный — менеджментом компании. В размещении предусмотрен опцион на переподписку до 15% от всех проданных бумаг, уточняет Reuters.

Ожидаемый объем размещения официально не раскрывается.

Компания также сообщила, что чистая прибыль по МСФО в 2013 г. выросла на 38,1% по сравнению с предыдущим годом — до 7,1 млрд руб. Выручка компании в прошлом году выросла на 31,3% до 144,3 млрд руб. Валовая маржа за год составила 21,8%, сообщает «Прайм». Скорректированная EBITDA составила 16,4 млрд руб., что на 28,9% выше показателя 2012 г., рентабельность по скорректированной EBITDA составила 11,4% против 11,6% годом ранее.

На прошлой неделе источники «Прайма» сообщали, что «Лента» уже на этой неделе может приступить к IPO. По словам одного из собеседников агентства, ситуация на глобальных финансовых рынках за последние два дня, после заседания ФРС, немного улучшилась, инвесторы готовы рассматривать покупку акций качественных эмитентов, в том числе из развивающихся рынков.

«Лента» в прошлом году выбрала организаторов предстоящего IPO: JPMorgan, Credit Suisse, UBS, Deutsche Bank и «ВТБ капитал».

Объем размещения будет зависеть от многих факторов, говорил ранее «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров ритейлера: в частности, от состояния рынков капитала, а также от того, будет ли выходить из состава акционеров ритейлера кто-нибудь из его сегодняшних владельцев. Речь идет о размещении депозитарных расписок на акции «Ленты» на сумму не менее $1 млрд при оценке компании в $5 млрд, сообщали агентства. Если объем размещения действительно будет таким, размещение «Ленты» может стать крупнейшим среди российских ритейлеров.

vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация