Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха компании "Лента" и ее партнеров

Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха компании "Лента" и ее партнеров

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о запуске в социальных сетях всероссийского флешмоба #лентаисторий, посвященного 25-летию компании.

"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки

"Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки

Второй крупный ретейлер принял решение приостановить продажу бутылок, из-за которых, по сообщениям СМИ, могут загореться находящиеся рядом с ними объекты.

 Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"

Елена Фомина назначена директором по маркетингу "Ленты"

 «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о назначении Елены Фоминой директором по маркетингу.

"Лента" свободна

"Лента" свободна

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал четверть своего пакета в одном из крупнейших отечественных ритейлеров — "Ленте", снизив свою долю до 11,5%. В результате сделки, объем которой составил $140 млн, free-float "Ленты" превысил 50%. Из российских публичных розничных сетей более половины акций на бирже обращалось прежде только у лидера рынка "Магнита".

Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"

Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"

Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам.

"Лента" обошла "Магнит" и X5 Retail Group по темпам роста выручки

"Лента" обошла "Магнит" и X5 Retail Group по темпам роста выручки

Развивающая в России сеть гипермаркетов «Лента» показала лучший на рынке результат по темпам роста выручки в 2014 году, опередив другие публичные компании сектора. Успех был достигнут благодаря агрессивной экспансии и активному открытию новых точек. Годовые продажи компании выросли на 34,5% до 194 млрд руб. Выручка крупнейшего российского игрока розничной торговли – сети «Магнит» – в прошлом году выросла на 31,61%, X5 Retail Group – на 25,1%.

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

"В прежней "Ленте" не слишком думали о доходах"

Главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский дал первое интервью после назначения на свой пост.

"Лента" поддерживает формат

"Лента" поддерживает формат

«Лента» готовит первую с момента февральского IPO покупку. Ритейлер приобретает сеть «Бимарт» с тремя гипермаркетами во Владимире и Иваново, которые могли обойтись ему в сумму от 2,5 млрд до 5 млрд руб. С января «Лента» открыла десять гипермаркетов, до конца года, согласно стратегии компании, их число должно достичь 24.

"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам

"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам

«Лента» первой из крупных ритейлеров заявила, что развитие интернет-торговли может угрожать традиционной рознице. Конкуренция будет особенно заметна в непродовольственном сегменте

"Лента" официально объявила об IPO

"Лента" официально объявила об IPO

Акции планируется размещать в форме GDR, которые будут допущены к торгам на LSE и Московской бирже

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация