Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Новогодние чудеса" в тройном размере: как зрители ТВ-3 спасли жизнь троим детям

В конце 2016 года телеканал ТВ-3 запустил бескорыстный проект: посвятил праздничный эфир спасению жизни ребёнка! С 26 декабря по 16 января зрители ТВ-3 могли отправить смс с суммой пожертвования на короткий номер, средства поступали на счёт фонда «Детские сердца» для лечения маленького Гриши Глебушкина. Важен был каждый рубль!

ТВ-3 подарит телезрителю поездку на родину "Викингов"!

14 января на ТВ-3 стартовал показ премьерного 4 сезона телесаги «Викинги». Вторая половины сезона выйдет в эфир марафоном 21 января в 13.00, причём последние две серии телеканал покажет первым.

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

Телеканал обогнал титанов телеиндустрии - BBC и BBC Creative в креативной гонке.

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании «Газпром-медиа», объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы

У канала увеличиваются аудитория и доходы от продажи прав на контент.

РЕН ТВ c "Моим домом" в финале

РЕН ТВ в этом году вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2015 PromaxBDA Europe. 

ТВ-3 раскрыл тайну4

В начале февраля ТВ-3 пригласил своих клиентов во Францию на презентацию. 

ТВ-3 покоряет новые высоты

Пару дней назад СМИ облетела новость о логотипе ТВ-3 в пустыне Наска. И снова самый загадочный телеканал снова всех шокирует. Теперь флаг ТВ-3 украшает самую высокую точку России – вершину горы Эльбрус.

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

"Русская Ванга" бьет рекорды на ТВ-3

Сериал "Слепая" - новый проект сезона на ТВ-3.

ТВ-3 продали шоу "Удиви меня" в США

Телеканал ТВ-3 продал продюсеру и создателю формата The Biggest Loser (показывает NBC) Рики Киршнеру права на адаптацию своего проекта «Удиви меня» в США. 

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее1

Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. 

Проморолик РЕН ТВ вошёл в ТОП-5 лучших в мире по версии PromaxBDA

Видеоанонс нового проекта РЕН ТВ «Четыре свадьбы» вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2014 PromaxBDA Europe в номинации Leisure&lifestyle programme. 

Канал ТВ-3 купил осколок НЛО за 1 000 000 рублей1

Или как канал ТВ-3 провел первую масштабную трансмедийную кампанию: на Земле и за ее пределами

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация