Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки

Бренд «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью.

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

Дизайн нового продукта в линейке марки «Красавчик» представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра «Фетакса в рассоле». Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.

Ребрендинг соков Grante от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB представляет дизайн упаковок парфюмерной воды, который агентство разработало для новой продуктовой линейки косметического бренда Faberlic.

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"2

Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы».

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

В рамках проекта было обновлено также торговое название самого пивоваренного завода 

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.

Новый бренд на рынке Башкирии – пиво "Три Шурупа" от агентства BQB

Пивоваренная компания EFES Pilsner выпустила на рынок Башкирии пиво «Три шурупа». Такое название было предложено брендинговым агентством BQB не случайно.

Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово».

Всероссийская акция от "Любятово" объединила помощь тысяч россиян в одно большое доброе дело! 1

В период с 1 февраля по 15 апреля «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» провели акцию «Вложи свое сердце в большое дело!». Благодаря поддержке тысяч отзывчивых россиян удалось помочь более 75 000 детей из 10 регионов страны.

Маленькая помощь – вклад в большое дело!

«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» запускает добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!». Даже самая маленькая помощь может стать значительным вкладом в общее дело, которое поможет ребенку поверить в настоящее добро.

"Любятово" поможет детям в трудной жизненной ситуации

Бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» запускает кампанию «Помоги от всего сердца детям». 

Новый дизайн упаковки Bavaria

Знаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса.

Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB1

Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт — линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricerìa — «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.

"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован

В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак». 

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны "Тонкие штучки"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Натурально вкусно!» для новых двух вкусов крекеров «Тонкие штучки» от  «Любятово» (Kellogg’s).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация