Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Агентство BQB разработало новый класс десертов: по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Заказчик - компания СЕВКО, которая насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований.
Bon Dessert — это ассорти шоколадных конфет-десертов ручной работы. В набор входят девять авторских конфет-десертов из молочного и темного шоколада с кокосовой, трюфельной и сливочной начинками, декором из розовой кондитерской крошки, сахарной мимозы, позолоченных какао-бобов, с апельсиновыми цукатами и кусочками клюквы.
Перед креативной командой были поставлены следующие задачи при производстве нового продукта:
- Разработка дизайна упаковки для премиальных шоколадных десертов ручной работы;
- Разработка оригинальной конструкции упаковки.
Агентство BQB, изучив рынок шоколадных десертов и особенности данной категории, предложило заказчику концепцию упаковки, построенную на высококачественной иллюстрации, выполненной в ретро-стилистике. Такой имидж и детальность прорисовки хорошо подчеркивают качество самого продукта, в основе которого ручная работа и индивидуальный подход на всех этапах производства.
На этапе запуска продукта было решено ограничиться тремя иллюстрациями и сюжетами, в дальнейшем планируется увеличение ассортимента. Основные сюжеты получили названия «Шоколатье», «Приглашение на танец», «Английский парк».
Также важным этапом проекта была разработка формы и дизайна коробки. После рассмотрения нескольких концепций форм и конструкций остановились на оригинальном решении — коробке с диагонально «скошенной» крышкой и трёхуровневом «пьедестальном» корексе.
Это был первый опыт сотрудничества BQB с компанией СЕВКО, но в ближайшее время планируется запуск еще нескольких совместных проектов.
26.02.2018
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий