Брендинг

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

В рамках проекта было обновлено также торговое название самого пивоваренного завода 

Клиент

Компания «Арасан» была основана в 2000 году на месте старинного пивоваренного завода купца Антона Петровича Лоренца в городе Костанай. Она сохранила классический способ открытого брожения, воссоздав исторические рецепты — Восточная Бавария и Венское.

«Арасан» является одним из лидеров пивного рынка Казахстана. У компании три завода, объединенные в холдинг «Erzmann Brewery».

Работа креативной команды

Компания «Арасан» впервые приняла решение о сотрудничестве с агентством.

Основными задачами для креативной команды BQB стали:

  • разработка торгового названия самого пивоваренного завода;
  • разработка торговой марки (логотип, дизайн упаковки) для новой флагманской линейки завода.

Для завода с такой давней историей логичным шагом было отразить свое происхождение в названии. Агентство BQB предложило название «ЧастнаяпивоварняА.П. Лоренца». Данный вариант получил одобрение заказчика и был утвержден.

Также для «Пивоварни Лоренца» был разработан логотип и серия фирменных иллюстраций.

Работа в том числе велась над визуальным решением для серии пива ERZMANN (темное, lager, Hop Fresh, Strong). Дизайн этикеток выполнен в традиционной европейской манере.

Чтобы отразить большое количество ручного труда, применяемого в производстве, а также его исторический характер (на заводе на некоторых этапах производства действительно используются чаны и бочки того времени) был придуман фирменный образ: «шахтерская» тележка, символ кропотливого ручного труда. Такие тележки использовались на заводе более 100 лет назад для перевозки пивных кег.

Рецептуру пива разрабатывал известный чешский пивовар Зденек Шубрт, что также нашло свое отражение на этикетке пива.

16.03.2018

 bqb

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация