BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.
Перед агентством стояла задача средствами упаковки продемонстрировать покупателю полезный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов.
Название Осеанум происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема».
Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики. Капля воды -- символическая единица вещества, или молекула, также содержит атом кислорода (фирменный ингредиент Faberlic).
BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.
23.04.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий