Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

Дизайн нового продукта в линейке марки «Красавчик» представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.
Бренд «Красавчик» производителя соковой продукции «Санфрут» дополнил свой ассортимент тремя новинками. Это черный чай с лимоном, черный чай со вкусом персика, зеленый чай со вкусом манго и ромашки.
Дизайнерское решение – использовать образ прозрачного бокала. Реалистичная продуктовая зона тем самым занимает значительную часть упаковки и позволяет сразу показать продукт и, что важно, дистанцироваться от категории соков.
Ключевой элемент в форме чайного листа привлекает внимание к названию продукта и делает акцент на том, что в его основе – высококачественные чайные листья, из которых методами многоступенчатой экстракции производитель извлекает максимальное количество активных веществ.
Динамичность продуктовой композиции рифмуется с тонизирующими свойствами и подчеркивает полезность компонентов напитка.
27.05.2020
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий