Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB
Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.
Знаменский ветчинный дом специализируется на ветчине, выпуская продукцию под своей маркой с 2013 года, и является одним из лидеров в категории.
Перед агентством стояла задача создать такой дизайн, чтобы визуальный образ транслировал концепцию и философию марки натуральность и чистоту продукции, ультрасовременные технологии. Агентство реализовало идею с использованием оригинального бирюзового цвета, с тем чтобы выделить продукты бренда среди конкурентов. Использование в дизайне цельной лопатки как ключевого изображения несет в себе идею о том, что продукция вырабатывается из цельного мяса. Данная концепция подразумевает дальнейшее развитие визуального образа начиная с пакетов с логотипом и заканчивая оформлением мест продаж.
В рамках позиционирования агентство изменило название торговой марки на «Знаменский ветчинный дом» и сформулировало «5 принципов», которые раскрывают фундаментальные идеи работы компании. Во-первых, это концепция здоровой жизни, которая воплощает заботу о здоровье покупателей: отборное мясо и ничего лишнего в составе. Во-вторых, европейский стандарт качества гарантирует постоянный контроль сырья и соответствие международным требованиям производства продуктов питания. Традиционная рецептура, философия непрерывного развития и совершенствования и инновационное производство позволяют компании идти в ногу со временем и следить за современными трендами в мясоперерабатывающей промышленности. Таким образом, дизайн упаковки мясной продукции комбината является визуальным продолжением и дополнением этих принципов и позиционирования, создавая логичное и понятное ключевое сообщение для покупателей: продукты качественные и безопасные.
16.04.2020
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU (1) - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий