Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.
Концепт дизайна и название бренда Greenly, что в переводе означает экологичный, зеленый, заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly произведены в Голландии, партнер компании Faberlic, производитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов. Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов и экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в трендовом эко-био сегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств.
Поэтому команда агентства предложила идею голландского гнома как символа бренда. Эта тряпичная кукла - персонаж, который традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежка и атрибуты разные на каждом продукте и соответствуют его назначению: так, на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.
Когда в доме есть хранитель чистоты и порядка Home Gnome Greenly, то дом – полная чаша.
07.10.2020
Еще статьи по теме
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Готовое преображение - 26.02.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIO - 12.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес" - 05.02.2021
- Дизайн "шотландского" виски от Armbrand - 04.02.2021
- Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбината - 04.02.2021
- Леттеринг и макросъемка листа: создание торговой марки салатов Vegitalia от Fabula Branding - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий