Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.
Концепт дизайна и название бренда Greenly, что в переводе означает экологичный, зеленый, заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly произведены в Голландии, партнер компании Faberlic, производитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов. Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов и экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в трендовом эко-био сегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств.
Поэтому команда агентства предложила идею голландского гнома как символа бренда. Эта тряпичная кукла - персонаж, который традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежка и атрибуты разные на каждом продукте и соответствуют его назначению: так, на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.
Когда в доме есть хранитель чистоты и порядка Home Gnome Greenly, то дом – полная чаша.
07.10.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий