Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Дата публикации: 07.10.2020
Раздел: Про дизайн

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Концепт дизайна и название бренда Greenly, что в переводе означает экологичный, зеленый, заключают в себе идею натуральности и заботы о здоровье. Средства для стирки Home Gnome Greenly произведены в Голландии, партнер компании Faberlic, производитель стиральных порошков SENZORA BV, имеет сертификат качества Королевского двора Нидерландов. Инновационные биоингредиенты, отказ от искусственных ароматизаторов и экономия природных ресурсов благодаря перерабатываемой упаковке из вторсырья – эти характеристики позволяют позиционировать новинку в трендовом эко-био сегменте и дистанцироваться от категории ароматизированных стиральных средств.

Поэтому команда агентства предложила идею голландского гнома как символа бренда. Эта тряпичная кукла - персонаж, который традиционно выступает в роли символа домашнего уюта, благополучия и достатка. Его одежка и атрибуты разные на каждом продукте и соответствуют его назначению: так, на средстве для стирки белых тканей гном Greenly в светлом, для цветного - в яркой куртке и колпаке.

Когда в доме есть хранитель чистоты и порядка Home Gnome Greenly, то дом – полная чаша.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150224.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100