BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра «Фетакса в рассоле». Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.
Бренд «Фетакса» появился в России в 2007 году, а к 2017 лидер рынка в своей категории дополнил ассортиментную линейку «Фетаксой в рассоле». Целью ребрендинга стала актуализация дизайна. Крупно демонстрируя продукт и его основную характеристику, а именно типичный и традиционный греческий вкус, дизайнеры представили лаконичное решение в сложной продуктовой категории. Последняя требует в первую очередь заметности на полке и понятности восприятия визуального ряда.
Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза – ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.
22.05.2020
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий