BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса
Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра «Фетакса в рассоле». Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.
Бренд «Фетакса» появился в России в 2007 году, а к 2017 лидер рынка в своей категории дополнил ассортиментную линейку «Фетаксой в рассоле». Целью ребрендинга стала актуализация дизайна. Крупно демонстрируя продукт и его основную характеристику, а именно типичный и традиционный греческий вкус, дизайнеры представили лаконичное решение в сложной продуктовой категории. Последняя требует в первую очередь заметности на полке и понятности восприятия визуального ряда.
Сыр с белоснежной мякотью, море и типичный греческий остров на его фоне представлены максимально реалистично. Белая брынза – ключевой образ упаковки, расположенный на первом плане. Живое, настоящее изображение подчеркивает чистый состав и натуральность продукта. Вместе с синим на дальнем плане белый создает характерный для Греции цветовой контраст и визуальное сочетание, которое подчеркивает средиземноморские корни рецепта.
22.05.2020
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий