Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%. |
Акция со "Звездными войнами" поможет "Магниту" поднять продажи«Звездные войны» охватят 75% «Магнита», а аналитики оценивают рост сопоставимой выручки в 2-3%. |
Disney и Apple возглавили списки рейтинга Brand FinanceАналитическая компания Brand Finance составила ежегодные списки самых дорогих и влиятельных брендов. По итогам 2015 года самым дорогим брендом остался Apple, а в рейтинге самых влиятельных лидером стал Disney, сместив с первого места Lego. |
Румынский ритейлер подарил поклонникам "Звездных войн" силуВ первый уик-энд прокада новой части "Звездных войн" румынский ритейлер Carrefour установил интерактивный щит, с помощью которого клиенты могли совершать покупки как джедаи. |
Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.RuВ начале года эксперты называли ситуативный маркетинг одним из самых перспективных трендов. Как же использовали информационные поводы 2015 года различные бренды для продвижения своих продуктов? |
В рекламе игрушек по "Звездным войнам" высмеяли взрослых коллекционеровПривычки взрослых коллекционеров игрушек по «Звездным войнам» стали темой для шуток в пародийном рекламном ролике в американской телепередаче Saturday Night Live. |
DuraCell использовала "Звездные войны" в своей новой рекламеПроизводитель батареек DuraCell выпустил рекламный ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звёздные войны». |
В России Яндекс представил официальный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы"Яндекс стал эксклюзивным партнером компании Disney и представил официальный полный трейлер фильма "Звёздные Войны: Пробуждение Силы" на русском языке на сутки раньше других российских онлайн-ресурсов. В самом начале трейлера к аудитории пользователей Яндекса обратился режиссер фильма Джей Джей Абрамс. |
В Twitter появились новые эмодзи в стиле "Звездных войн"Новые эмодзи (смайлики, которые используют в электронных сообщениях) в стилистике киновселенной «Звездные войны» появились в официальномTwitter франшизы. |
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCardАгентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». |
Disney и "Газпром-медиа" рассказали о "Головоломке"Эмоции из мультфильма появились на пяти телеканалах в рамках проекта «Кантата». |
Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИАлишер Усманов, Иван Таврин и Disney продолжат владеть одноименным каналом, но изменят его структуру, чтобы соответствовать закону о СМИ. |
Disney перенес крупную премьеру в России после претензий МединскогоЧиновник настоял, чтобы фильм студии не конкурировал в прокате с отечественной картиной о войне «А зори здесь тихие». |
Стратегическое назначение печатиЧиновники нашли еще один способ ограничить иностранное владение СМИ: покупку любой многотиражной газеты или журнала придется согласовать с правительством. |
Диснеевские герои против анорексииХудожник, скрывающийся под псевдонимом Saint Hoax, выпустил очередную серию плакатов с социальной рекламой. |
Яркие автобусы DisneyФедеральный оператор рекламы на транспорте TMG совместно с коммуникационным агентством Posterscope запустил масштабную рекламную кампанию на транспорте для Канала Disney. |
Vittel с диснеевскими героямиVittel и Disney объединились, чтобы и взрослые, и дети наслаждались вкусной и полезной водой. |
"Детский мир" открыл рубрику с советами на канале DisneyАгентства Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают масштабную рекламную кампанию в поддержку флагманского магазина сети «Детский мир». |
Гендиректор телеканала Disney ушел в "МегаФон"Холдинг ЮТВ остается кузницей кадров для «МегаФона». Руководивший телеканалом Disney Ян Кухальский с октября стал советником гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина. В ЮТВ Кухальский пришел ровно два года назад, когда в «МегаФон» ушел предыдущий гендиректор Disney Константин Лиходедов. |
Транспорт с "красивой улыбкой"Креативное агентство «Мистер Смит» использовал новинку в рекламной кампании «Dirol». |
Канал Disney запустил новые съемочные ID роликиРоссийский Канал Disney представляет свои новые съемочные ID ролики в рамках рестайлинга, начатого в августе 2014 года. Новое эфирное оформление было создано, для того чтобы наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделать его образ более современным и близким российским зрителям. |
Канал Disney усиливает вечерний прайм-тайм и обновляет брендингС 1 августа 2014 года российский Канал Disney запускает ежедневную линейку полнометражной анимации в 19:30, для того чтобы усилить свои позиции в вечернем прайме. Помимо изменений в программной сетке, телеканал представит зрителям свой новый логотип и эфирное оформление. Рестайлинг поможет наилучшим образом отразить «волшебное» позиционирование Канала Disney, а также сделает образ телеканала более релевантным его целевой аудитории. |
Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы DirolМон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol–Ягодный морс и Клюквенный морс. |
Мон’дэлис Русь разработала упаковку DirolМон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек. |
Disney и Warner Music заключили лицензионный договор в РоссииWarnerMusicRussia (подразделение WarnerMusicGroup - одного из лидеров мировой музыкальной индустрии) и российский офис компании Disney объявляют о начале долгосрочного сотрудничества. |
Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol SensesМон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы