Новости

Гендиректор телеканала Disney ушел в "МегаФон"

Гендиректор телеканала Disney ушел в "МегаФон"

Холдинг ЮТВ остается кузницей кадров для «МегаФона». Руководивший телеканалом Disney Ян Кухальский с октября стал советником гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина. В ЮТВ Кухальский пришел ровно два года назад, когда в «МегаФон» ушел предыдущий гендиректор Disney Константин Лиходедов.

С октября гендиректор холдинга ЮТВ Андрей Димитров возглавил и еще телеканал Disney, сообщили РБК в пресс-службе канала. Ранее гендиректором Disney был Ян Кухальский. Однако с этого месяца он стал советником гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина. При этом, как уточнил РБК сам Кухальский, он будет помогать коллегам из ЮТВ.

В пресс-службе «МегаФона» подтвердили назначение Кухальского советником Таврина.

В ЮТВ Кухальский пришел ровно два года назад из холдинга «ПрофМедиа», где в продразделение «ПрофМедиа ТВ» (ТВ-3, MTV и «2х2») отвечал за продажи рекламы. На посту гендиректора канала Disney Кухальский сменил Константина Лиходедова, который летом 2012 года ушел в «МегаФон», гендиректором которого в апреле того года стал Иван Таврин.
Созданная им компания «Медиа-1» на паритетных началах с Алишером Усмановым владеет всем холдингом ЮТВ, который помимо Disney управляет также эфирным каналом «Ю» и распространяющимся в кабельных сетях «Муз ТВ». Именно команда Таврина управляет ЮТВ.

Лиходедов сейчас возглавляет столичный филиал «МегаФона», уточнили в компании. 

В «МегаФон» к Таврину тогда ушли и другие члены его команды: возглавлявший радиохолдинг «Выбери радио» Евгений Чермашенцев, коммерческий директор ЮТВ Виолетта Зубкова.
Эфирный телеканал Disney был запущен в январе 2012 года, после того как осенью 2011-го американская Walt Disney Co. за $300 млн приобрела 49% телеканала «Семерка». Сделку благословил лично Владимир Путин, на тот момент премьер-министр. Он принял в Белом доме главу Walt Disney Co. Роберта Айгера, назвав покупку доли в эфирном канале «положительным, добрым началом на медйином рынке России».
В первый год аудиторные показатели Disney росли, но уже с 2013 года канал стать терять зрителей.  В первые два квартала этого года также зафиксировано снижение среднесуточной доли в целевой аудитории «Все россияне 10–45 лет»:  в январе–марте 2014-го этот показатель, по данным TNS Russia, равнялся 1,9 против 2,6% годом ранее. В апреле–июне  доля также была 1,9 против тех же 2,6% годом ранее. Для сравнения: в 2012 году в первых двух кварталах доля была 3,2%.

Несмотря на слабые аудиторные показатели выручка Disney в 2013 году выросла. По подсчетам агентства «Квенди Русмедиааудит», в прошлом году возможные доходы Disney от рекламы в федеральном эфире увеличились на 9%, до 2,1 млрд руб. с НДС. Для сравнения: рекламная выручка «Ю» выросла на 13%, почти до 3 млрд руб. Доходы от рекламы всех эфирных телевещателей увеличились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 9%, до 179,6 млрд руб. также с НДС.

Представитель российского офиса Walt Disney Co. не ответил на запрос РБК, удовлетворен ли американский мэйджер тем, как развивается его совместный с ЮТВ телевизионный проект.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация