Новости

Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ

Канал Disney будет реструктурирован из-за ограничений для иностранцев в СМИ

Алишер Усманов, Иван Таврин и Disney продолжат владеть одноименным каналом, но изменят его структуру, чтобы соответствовать закону о СМИ.

Усманов и Таврин ведут с Disney переговоры о реструктуризации совместного бизнеса, рассказал «Ведомостям» Иван Стрешинский, гендиректор USM Advisors (компания, управляющая активами Усманова). Таврин это подтвердил. Представитель Disney отказался от комментариев.

Российские бизнесмены и американская корпорация сейчас вместе владеют каналом Disney. Но прошлой осенью Госдума ограничила долю иностранных компаний в российских СМИ 20% акций или долей. СМИ должны привести структуру владения в соответствие с этими поправками к началу следующего года.

Усманов и Таврин вместе владеют «ЮТВ холдингом», в который входят три канала: собственно Disney (49% акций которого принадлежат одноименной американской корпорации), «Ю» и кабельный «Муз-ТВ». Последний раз «ЮТВ холдинг» раскрывал финансовые показатели по итогам 2012 г.: егwо выручка в том году превысила 4,5 млрд руб., рентабельность по OIBDA — 33,8%.

Disney стал партнером Усманова и Таврина в 2011 г., когда американская корпорация примерно за $300 млн купила 49% канала 7ТВ. Позднее на частоте этого канала был запущен детский Disney. По действующему акционерному соглашению между «ЮТВ холдингом» и Disney российский партнер назначает гендиректора совместного канала, а американская корпорация — финансового директора и директора по контенту, рассказывали «Ведомостям» источники, знакомые с его деталями.

Стрешинский и Таврин сообщили «Ведомостям», что решение о том, как именно будет реструктурирован канал Disney, пока нет, так что обсуждать детали рано. «Сейчас над этим работают юристы, мы ждем их предложений, безусловно, мы намерены сохранить это партнерство», — рассказал Таврин. Disney также консультировался по новым требованиям закона о СМИ с российскими чиновниками, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с ходом переговоров, корпорация получила заверения, что государство не намерено отбирать ее медиаактивы в России. С кем именно встречались представители Disney, он не уточнил.

«Они [Disney], мягко говоря, были в недоумении от происходящего, — рассказал Стрешинский в интервью журналу “Сноб”. — Мы будем думать, как решить этот вопрос: например, переделить доли в бизнесе таким образом, чтобы доходы у них сохранились, а лицензией мы бы владели на 80%. Любой нормальный бизнесмен найдет способ, как не обидеть своего партнера. Они зашли по достаточно высокой цене в этот бизнес, поэтому наша святая обязанность сделать так, чтобы им не навредить».

Ксения Болецкая, Игорь Цуканов
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация