Новости компаний

"Детский мир" открыл рубрику с советами на канале Disney

"Детский мир" открыл рубрику с советами на канале Disney

Агентства Havas Sports & Entertainment и Havas Media продолжают масштабную рекламную кампанию в поддержку флагманского магазина сети «Детский мир».

На Канале Disney  в передаче «Мама на 5+» запущена двухминутная рубрика   «Мир Детских советов».

Сюжет каждого выпуска рубрики  неповторим и непредсказуем: если в первом акцент был сделан на «брутальных» развлечениях для мальчишек, где они вместе с родителями бороздили просторы «Детского мира» на внедорожниках и захватывали пиратские корабли;  то в одной из следующих передач  зрители увидят, как особый эксперт в вопросах детской одежды - директор по закупкам сети «Детский мир»,  дает советы родителям  по подбору универсального гардероба для самых маленьких посетителей магазина. 

Автором креативной концепции является агентство Havas Sports & Entertainment,  которое осуществляет реализацию проекта.

«Перед нами стояли задачи продемонстрировать преимущества  флагмана и наладить наиболее глубокий и эмоциональный контакт с целевой аудиторией - родителями. Решение мы увидели не только в рассказе об универсальности  самого большого в Европе детского магазина, но и в образе авторитетного советчика  – помощника  родителей», - комментирует генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

Канал  Disney был выбран для реализации проекта, благодаря не только высокому качеству контента, но и его преимущественно детской аудитории.  Компанию детям в просмотре программ и фильмов часто составляют мамы, которые всегда с интересом  воспринимают советы экспертов  - ведь каждой из них хочется одеть ребенка качественно и красиво, узнать о новинках в сфере развивающих игр, обучения и т.д.  Формат передачи  стал оптимальным вариантом, позволившим нам полностью раскрыть и продемонстрировать выбранную для проекта  концепцию: «Детский мир» – это и магазин, и эксперт, и развлекательная площадка».

Рубрика «Мир Детских советов» будет выходить в передаче «Мама на 5+» по субботам в течение трех месяцев.

21.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация