Новости

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Чиновник настоял, чтобы фильм студии не конкурировал в прокате с отечественной картиной о войне «А зори здесь тихие».

Прокатная компания BVSPR и студия Disney перенесли на неделю раньше российскую премьеру картины «Мстители: Эра Альтрона», сообщил«Ведомостям» гендиректор BVSPR Антон Сиренко. Теперь фильм выйдет в прокат 23 апреля, а не 30 апреля, как планировалось прежде. Премьера перенесена, чтобы избежать конкуренции в прокате с отечественной картиной«А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, которая стартует в конце апреля.

Поменять даты проката потребовал от Disney министр культуры Владимир Мединский. Неделю назад на совещании с продюсерами и прокатчиками он сообщил, что Министерство культуры внесет изменения в свой приказ о прокатном удостоверении фильма, чтобы ограничить выход на экраны голливудских блокбастеров, конкурирующих в прокате с российскими«фильмами-событиями».

В качестве примера такой «неправильной», с точки зрения чиновников, конкуренции он привел как раз вопрос с прокатом «А зори здесь тихие».Тогда он предложил прокатчикам фильма решить вопрос самостоятельно и не ждать вмешательства государства. «Я прошу всех не давить эту дату. Конечно, будет лучше, если вы договоритесь сами. Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать», — заявил вчера Мединский на совещании (цитата по ТАСС).

С просьбой перенести дату премьеры «Мстителей» к Disney обращался и Сергей Сельянов, гендиректор СТВ (прокатчик «А зори здесь тихие»). Он указывал, что мировая премьера «Мстителей» запланирована как раз на 23 апреля, а «А зори здесь тихие» специально выпускается перед праздником Победы 9 мая.

«Для нас это было непростое решение, но как ответственный игрок мы не можем не прислушиваться к рекомендациям, которые произносятся на высшем уровне, — заявил Сиренко. — Как компания, давно работающая в России, мы, безусловно, поддерживаем отечественное кино».

BVSPR и Disney готовы к тому, что перенос проката дальше от майских каникул негативно отразится на сборах фильма, добавил Сиренко: «Но “Мстители” очень хороши сами по себе, так что мы рассчитываем, что эффект будет минимален». Конкретных прогнозов по кассе фильма он не раскрыл.

Первый фильм из серии «Мстителей» собрал в России в 2012 г. 1,3 млрд руб. и стал пятым по кассе фильмом по итогам года. По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», вторые «Мстители» выйдут в России примерно на 2000 экранах, что является очень масштабным релизом.

Чиновники уже несколько лет говорят о необходимости регулирования проката в России и ограничении выхода на экран голливудского кино для помощи российскому. Такую необходимость они объясняли падением доли русского кино в прокате. Если в 2008 г. на отечественные картины приходился каждый четвертый рубль в прокате, то пять лет спустя уже вдвое меньше. В 2013 г. доля русского кино резко выросла до 18,2%, а в прошлом оказалась чуть меньше — 18,1% (данные государственного Фонда кино).

Чтобы исправить ситуацию, чиновники все эти годы предлагали ввести квоты, т. е. законодательно обязать кинотеатры отдавать российскому кино не менее определенной части сеансов, к примеру не менее 20%. Против этого резко выступало большинство российских продюсеров, прокатчиков и кинотеатров. Мединский прошлым летом обещал, что если русская доля по итогам года вырастет, то квоты введены не будут.

Регулирование дат релизов как альтернативу регулирования доли сеансов чиновники Минкульта стали обсуждать в конце прошлого года. Фонд кино в декабре отправил в Минкульт предложения по поддержке киноиндустрии и, в частности, предложил как раз «разумно распределять» картины с господдержкой по прокатному году и внимательно следить за их конкурентным окружением. «В прокат стало выходить большое число качественных отечественных картин, которые по определению не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами по производственному и маркетинговому бюджету. Такие качественные картины надо поддерживать, в том числе и тем, чтобы расчищать под них даты релизов от сильных голливудских конкурентов, — объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. — Голливудские картины все равно соберут свою кассу в другие дни, а для российских картин сборы на определенной неделе могут стать вопросом успеха или неуспеха всего проекта».

В прошлом году мультфильм от студии Disney «Город героев» совпал в российском прокате с комедией«Горько-2», хотя мировая премьера этого мультфильма была запланирована на две недели позднее — прокатчик в последний момент поменял дату его выхода в России, приводит пример Малышев, в результате отечественная комедия явно недобрала кассу. Еще один известный пример — когда «Легенда № 17»(студия «Тритэ») должна была совпасть в прокате с «Железным человеком» (Disney). Но тогда продюсеры«Легенды № 17» сами договорились с Disney о переносе им премьеры американской картины на другую дату.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация