Новости

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Disney перенес крупную премьеру в России после претензий Мединского

Чиновник настоял, чтобы фильм студии не конкурировал в прокате с отечественной картиной о войне «А зори здесь тихие».

Прокатная компания BVSPR и студия Disney перенесли на неделю раньше российскую премьеру картины «Мстители: Эра Альтрона», сообщил«Ведомостям» гендиректор BVSPR Антон Сиренко. Теперь фильм выйдет в прокат 23 апреля, а не 30 апреля, как планировалось прежде. Премьера перенесена, чтобы избежать конкуренции в прокате с отечественной картиной«А зори здесь тихие» Рената Давлетьярова, которая стартует в конце апреля.

Поменять даты проката потребовал от Disney министр культуры Владимир Мединский. Неделю назад на совещании с продюсерами и прокатчиками он сообщил, что Министерство культуры внесет изменения в свой приказ о прокатном удостоверении фильма, чтобы ограничить выход на экраны голливудских блокбастеров, конкурирующих в прокате с российскими«фильмами-событиями».

В качестве примера такой «неправильной», с точки зрения чиновников, конкуренции он привел как раз вопрос с прокатом «А зори здесь тихие».Тогда он предложил прокатчикам фильма решить вопрос самостоятельно и не ждать вмешательства государства. «Я прошу всех не давить эту дату. Конечно, будет лучше, если вы договоритесь сами. Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать», — заявил вчера Мединский на совещании (цитата по ТАСС).

С просьбой перенести дату премьеры «Мстителей» к Disney обращался и Сергей Сельянов, гендиректор СТВ (прокатчик «А зори здесь тихие»). Он указывал, что мировая премьера «Мстителей» запланирована как раз на 23 апреля, а «А зори здесь тихие» специально выпускается перед праздником Победы 9 мая.

«Для нас это было непростое решение, но как ответственный игрок мы не можем не прислушиваться к рекомендациям, которые произносятся на высшем уровне, — заявил Сиренко. — Как компания, давно работающая в России, мы, безусловно, поддерживаем отечественное кино».

BVSPR и Disney готовы к тому, что перенос проката дальше от майских каникул негативно отразится на сборах фильма, добавил Сиренко: «Но “Мстители” очень хороши сами по себе, так что мы рассчитываем, что эффект будет минимален». Конкретных прогнозов по кассе фильма он не раскрыл.

Первый фильм из серии «Мстителей» собрал в России в 2012 г. 1,3 млрд руб. и стал пятым по кассе фильмом по итогам года. По данным журнала «Бюллетень кинопрокатчика», вторые «Мстители» выйдут в России примерно на 2000 экранах, что является очень масштабным релизом.

Чиновники уже несколько лет говорят о необходимости регулирования проката в России и ограничении выхода на экран голливудского кино для помощи российскому. Такую необходимость они объясняли падением доли русского кино в прокате. Если в 2008 г. на отечественные картины приходился каждый четвертый рубль в прокате, то пять лет спустя уже вдвое меньше. В 2013 г. доля русского кино резко выросла до 18,2%, а в прошлом оказалась чуть меньше — 18,1% (данные государственного Фонда кино).

Чтобы исправить ситуацию, чиновники все эти годы предлагали ввести квоты, т. е. законодательно обязать кинотеатры отдавать российскому кино не менее определенной части сеансов, к примеру не менее 20%. Против этого резко выступало большинство российских продюсеров, прокатчиков и кинотеатров. Мединский прошлым летом обещал, что если русская доля по итогам года вырастет, то квоты введены не будут.

Регулирование дат релизов как альтернативу регулирования доли сеансов чиновники Минкульта стали обсуждать в конце прошлого года. Фонд кино в декабре отправил в Минкульт предложения по поддержке киноиндустрии и, в частности, предложил как раз «разумно распределять» картины с господдержкой по прокатному году и внимательно следить за их конкурентным окружением. «В прокат стало выходить большое число качественных отечественных картин, которые по определению не могут конкурировать с голливудскими блокбастерами по производственному и маркетинговому бюджету. Такие качественные картины надо поддерживать, в том числе и тем, чтобы расчищать под них даты релизов от сильных голливудских конкурентов, — объяснил “Ведомостям” исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. — Голливудские картины все равно соберут свою кассу в другие дни, а для российских картин сборы на определенной неделе могут стать вопросом успеха или неуспеха всего проекта».

В прошлом году мультфильм от студии Disney «Город героев» совпал в российском прокате с комедией«Горько-2», хотя мировая премьера этого мультфильма была запланирована на две недели позднее — прокатчик в последний момент поменял дату его выхода в России, приводит пример Малышев, в результате отечественная комедия явно недобрала кассу. Еще один известный пример — когда «Легенда № 17»(студия «Тритэ») должна была совпасть в прокате с «Железным человеком» (Disney). Но тогда продюсеры«Легенды № 17» сами договорились с Disney о переносе им премьеры американской картины на другую дату.

Ксения Болецкая (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация