Статьи

Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru

Ситуативный маркетинг: оправдал ли себя один из главных трендов 2015 года? От Advertology.Ru

В начале года эксперты называли ситуативный маркетинг одним из самых перспективных трендов. Как же использовали информационные поводы 2015 года различные бренды для продвижения своих продуктов?

В начале года информационным поводом, вызвавшим активный ситуативный маркетинг, стало солнечное затмение, которое произошло 20 марта. Многие бренды обыграли эту тему, как минимум, на страницах своих социальных сетей.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

Бренд Axe превратил событие в большую пиар-кампанию под названием «Axe Black – генеральный спонсор солнечного затмения». Бренд даже вел прямую трансляцию затмения в сети, а также за событием могли следить все желающие на большом уличном экране на Новом Арбате в Москве.

Ситуативный маркетинг, солнечное затмение.

 

Инфоповодами, также спровоцировавшими активный ситуативный маркетинг в этом году, стали спор о цвете платья, который разгорелся в феврале, выход пятого сезона «Игры престолов», а также первое апреля. Но, пожалуй, самый интересный маркетинговый контент для аудитории был представлен в связи с обыгрыванием даты 21 октября 2015 года, в которую попадают герои фильма «Назад в будущее – 2», а также с выходом нового эпизода «Звездных войн». 

Компания Pepsi выпустила ограниченную версию напитка именно в таких бутылках, какие были продемонстрированы в фильме, а также сняла рекламный ролик The Futureis Now (Будущее сейчас).

 

Компания Nike, в свою очередь, объявила о том, что выпустила кроссовки с автоматической шнуровкой из фильма, чьим первым обладателем стал актер, сыгравший в нем главную роль. 

Кроссовки с автоматической шнуровкой компании Nike.

Ну, а за кроссовками подтянулась и реклама средств для чистки обуви. 


Так как поклонников франшизы «Звездные войны» по всему миру насчитывается все-таки гораздо больше, чем поклонников трилогии «Назад в будущее», то и ситуативный маркетинг к концу года, когда должна была выйти премьера новой части, набрал максимальную активность. К «Звездным войнам» приложились практически все масс-медиа и бренды, по крайней мере, западного мира. 

Продажа сопутствующих товаров к фильму собирает больше денег, чем просмотр самих «Звездных войн», а визуализация продукции под Star Wars привлекает повышенное внимание потребителей. Так, бренд Axe использовал и эту тему, выпустив рекламу своей продукции, стилизованную под «Звездные войны». 

Бренд Axe,

 Бренд Axe,

Не остались без внимания к саге и производители рекламных видеороликов. Так, производитель батареек DuraCell выпустил ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звёздные войны».


PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», использовав сюжет саги применительно к реальной жизни. 


В России большей популярностью в рекламных компаниях пользовались штурмовики Star Wars и, конечно, сам Дарт Вейдер. Так, для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны» была разработана целая рекламная компания, включающая видеоролики и наружную рекламу.

MasterCard, «Звёздные Войны».

 MasterCard, «Звёздные Войны».

А вот в Белоруссии создали ролик по мотивам фильма "Звездные войны. Пробуждение силы", развесиливший интернет-пользователей. Нaхoдчивыe peклaмщики нaзвaли cвoй poлик «Пpoбуждeниe бульбы».


В сентябре коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование о том, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события. Результат был ошеломляющим. Он показал, что маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей в среднем на 590%. На тот момент максимально эффективными стали посты о цвете платья, популярность которых была выше на 1417%, чем у стандартного контента.

21.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация