Новости компаний

Disney и Warner Music заключили лицензионный договор в России

Disney и Warner Music заключили лицензионный договор в России

WarnerMusicRussia (подразделение WarnerMusicGroup - одного из лидеров мировой музыкальной индустрии) и российский офис компании Disney объявляют о начале долгосрочного сотрудничества.

Заключение нового лицензионного соглашения является продолжением успешного многолетнего сотрудничества между российским офисом компании Disney и группой компаний «Гала Рекордз», которая стала частью Warner Music Group в 2013 году.

В рамках соглашения компания Warner Music Group получает исключительные права на дистрибуцию на территории России и стран СНГ уникального музыкального каталога Disney, который включает оригинальные саундтреки к фильмам из впечатляющей видеотеки Disney. Права распространяются как на традиционные, так и на цифровые способы дистрибуции.

«Мы очень рады, что у нас появился музыкальный партнер в России, - комментирует сделку генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан, - Этот долгожданный контракт позволит привезти в нашу страну каталог со всеми саундтреками к анимационным и художественным фильмам Disney. Мне особенно приятно отметить, что частью соглашения стала договоренность о сотрудничестве в поддержке и продвижении российских музыкальных артистов Disney».

«Мы не первый год сотрудничаем с Disney, - говорит генеральный директор Warner Music Russia Александр Блинов. - Но именно теперь можно сказать, что в России сложился тандем двух мировых гигантов индустрии развлечений. Нас особенно радует, что в нашем распоряжении оказался, в том числе и цифровой каталог, тем более, что это направление сейчас является наиболее перспективным и развивающимся в рекорд-бизнесе. Именно поэтому мы смотрим на очередной виток сотрудничества с Disney c большим оптимизмом».

Компания Disney является мировым лидером индустрии развлечений и регулярно привлекает ведущих композиторов и музыкантов для работы над анимационными и художественными картинами,  включая легендарных Ханса Циммера (музыка к киносаге «Пираты Карибского моря»), Алана Менкена («Русалочка», «Красавица и Чудовище», «Рапунцель: Запутанная История», «Аладдин»), французский электронный дуэт Daft Punk («ТРОН: Наследие») и многих других.

25.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация