Ключ от будущегоTabasco разработали фирменный стиль для Украинского института будущего. |
Ключ от будущегоTabasco разработали фирменный стиль для Украинского института будущего. |
"Тайлол", или Если уж бодеть, до со вгусомTabasco сняли ролик для препарата от гриппа и простуды "Тайлолфен Хот". |
Альфа-Банк запустил SMS-кредитС февраля 2017 года клиенты Альфа-Банка могут получить потребительский кредит на покупку в интернет-магазине, просто введя код из SMS - без необходимости посещения отделения банка или встречи с курьером. Альфа-Банк - первый на российском рынке банк, который предоставляет такой сервис. |
Рестайлинг CEO Club UkraineВ 2017 год CEO Club Ukraine, самое влиятельное объединение первых лиц бизнеса, вошел с новым стилем, которым занималось агентство стратегического креатива и брендинга Tabasco. |
Tabasco взяли золото и бронзу на фестивале ADC AwardsОбе работы были высоко оценены жюри. |
Вера Брежнева стала лицом нового проекта TabascoTabasco сыграло в «верю – не верю» в социальной кампании «Не дай СПИДу шанс!». |
Домовичок как мелочь жизниТорговая марка «Мелочи жизни» сделала домового своим бренд-персонажем. |
Tabasco разработало наружную рекламу для велогонкиСимволом рекламы стала велосипедная цепь протяженностью в километр. |
Vodafone сравнил тарифный план с прическойУкраинское агентство Tabasco сняло новый ролик для Vodafone об индивидуальности каждого из нас. |
Tabasco начало обслуживать Hyundai Motor Ukraine2Креативное агентство Tabasco подписало годовой контракт на обслуживание Hyundai Motor Ukraine. |
Tabasco сняли новый ролик для OKKOАгентство Tabasco поработало над новым роликом для сети АЗС ОККО, где главную роль сыграл бык. |
Маленький НаполеонАгентство Tabasco представило ролик для дрожжей "Саф-Момент". |
19 марта состоится Час Земли«Час Земли» − самая массовая экологическая инициатива в мире, которую ежегодно проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF). |
Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в УкраинеАгентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина. |
Альфа-Банк и Wargaming выпустили совместную картуАльфа-Банк и Wargaming представили уникальную дебетовую карту «World of Tanks – Master Card-Альфа-Банк». Клиенты банка по ней смогут зарабатывать дополнительное «золото» в «танчиках». |
Независимое креативное агентство Украины Tabasco подводит итоги года"Нет, мы не хвастаемся. Мы просто подводим итоги", - уточняют креативщики. |
Заведи ее с ОККОАгентство Tabasco сняло новый ролик для сети АЗК «ОККО» о том, что чувствуют люди, которые никак не могут завести свою машину с первого раза. |
В Москве прошел первый кулинарный мастер-класс от шеф-повара TabascoВ студии Юлии Высоцкой состоялся первый мастер-класс от шеф-повара бренда Tabasco Гэри Эванса. Перед приготовлением рецептов гостям предложили продегустировать перечную массу и четыре вкуса соусов из линейки бренда. |
Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"1На фестивале EffieUkraine агентство Tabasco взяло Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим». Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего EffieUkraine - 91,23 балла. |
Первый пошел: Встречайте украинский ролик VodafoneНад роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось. |
Альфа-Банк приготовил для своих клиентов "АльфаИгру"1 декабря 2015 года Альфа-Банк впервые реализует интерактивную акцию-игру для клиентов. |
Tabasco будет обслуживать VodafoneНезависимое украинское креативное агентство Tabasco будет обслуживать крупнейшего международного оператора мобильной связи Vodafone. |
Агентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфоновАгентство Tabasco разработало для "Фокстрот" новую программу покупки смартфонов – Смартаны. |
МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во ЛьвовеВ продолжение летней рекламной кампании для тарифа «Смартфон Zero» оператор «МТС Украина» запустил четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли. |
Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк УкраинаЧтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк. |
В Москве прошла самая перечная вечеринка годаВедущие рестораторы Москвы отметили Праздник урожая вместе с Unilever Food Solutions и легендарным брендом Tabasco. |
Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дняИнсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом. |
Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"Альфа-Банк выступил генеральным партнером юбилейного X Международного Фестиваля-школы современного искусства «Территория», который пройдет со 2 по 10 октября 2015 года в Москве. |
Впечатления с 3GКогда ты умеешь что-то делать – об этом узнают близкие. Когда ты умеешь что-то делать лучше других – об этом узнают все. А с 3G интернетом, который теперь доступен в тарифе «Смартфон», все узнают об этом мгновенно. О качественно новом отдыхе новый ролик компаний МТС Украина и Tabasco. |
Джаз ЛьвоваАгентство TABASCO устроили репетицию Alfa Jazz Fest’а прямо на улицах Львова. |
Пичужка-копийчужка2TABASCO и украинская торговая сеть бытовой техники «Фокстрот» рассказали о программе защиты цен. |
Расстояние не помехаМТС снимает Dzidzio в рекламе нового тарифа «СМАРТФОН Zero». |
Дегустация на заправкеTABASCO превратило слепую дегустацию в рекламу для ОККО. |
Новая карта Cash Back от Альфа-БанкАльфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК. |
Быстрее звукаУкраинский оператор мобильной связи «МТС Украина» анонсирует начало новой рекламной кампании «3G, быстрее звука», в создании которой приняли участие Александр Усик, Tabasco и Pronto Film. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы