Статьи

Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Инсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом.

Креативное агентство Tabasco второй раз всего за полгода создает проект, который попадает во все новости Украины, не потратив ни копейки клиента на медиа-размещение (многие наверняка помнят нашумевшие ролики Tabasco к 9 Мая). Новость облетела все каналы страны. Мы насчитали 7 сюжетов в эфире национального телевидения, 124 статьи в СМИ. Даже «95 Квартал» пошутил о событиях в своих «Чисто News». Общее количество просмотров составило 1 897 810 раз среди ТВ-аудитории и 49 502 572 контакта с интернет-СМИ.

«Секрет успешной стратегии в том, чтобы делать социально значимые проекты. Оживший Богдан Хмельницкий – это символ развития Украины, гордость за то, что у нас трудятся талантливые инженеры, которым по плечу проекты любой сложности. Сегодня это очень важно – не хвастаться, а делами показывать, что украинские инженеры и креативщики способны впечатлять мир и делать это не только за рубежом и для заграницы, но дома и для украинцев», – говорит Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco.

Арт-инсталляция поражает масштабом и сложностью: огромное сооружение из LED-экранов общей площадью около 305 квадратных метров – это площадь баскетбольного поля. Вес – более 39 тонн (это три щита монумента «Родина-мать»). Высота экранов – 7,72 метра (это высота самосвала Белаз). Но сложнее всего, конечно же, было создать трехмерного гетмана Украины, скачущего на коне, и вписать его в ландшафт. За фон для монумента отвечали две камеры, которые снимали его в режиме реального времени. Совмещение трехмерной модели с фоном осуществлялось c помощью медиасерверов Сatalyst PRO cо встроенными платами видеозахвата и отображалось с помощью экранного видеопроцессора ERMAC.

Памятник же не переставал преподносить сюрпризы. Стремясь к максимальной эпичности, скульптор пренебрег пропорциями человека и коня. Отсканированная композиция удивила тем, что тело коня оказалось неестественно коротким, делая его похожим на ослика, а Богдан оказался сущим гигантом, ноги которого при галопе бились о землю. Изображенный на памятнике Богдан никогда не смог бы скакать на этом коне. «Нам пришлось удлинить тело коня, изменить пропорцию задних и передних ног, а также внести корректировки в начальную позицию коня и Богдана для первого кадра галопа», – комментирует Евгений Толчинин, директор департамента маркетинга и продаж Impression Electronics.

Проект был полностью реализован украинской командой: монтаж экранов, создание объектов, обработка видео, весь процесс: от идеи до презентации, – продукт, созданный украинскими инженерами, креативщиками, техническими специалистами. 

Состав творческой группы:

Организация и проведение мероприятия – Full Contact,
Визуализация памятника – Александр Коршунов, Wizard Post,
Разработка и сборка конструкции – «Екта»,
Пиар-сопровождение мероприятия – Green PR.

 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация