Как Tabasco и украинские инженеры оживили Богдана Хмельницкого и стали новостью дня

Дата публикации: 08.10.2015
Раздел: Статьи

Инсталляция с брендингом Impression и слоганом «Українські інженери вражають світ» за считанные часы облетела все новостные ленты Украины и стала главным инфоповодом последнего уикенда сентября. Оживший памятник Богдану Хмельницкому отодвинул на задний план марш вышиванок и даже слет байкеров, которые радостно фотографировались со скачущим Богданом.

Креативное агентство Tabasco второй раз всего за полгода создает проект, который попадает во все новости Украины, не потратив ни копейки клиента на медиа-размещение (многие наверняка помнят нашумевшие ролики Tabasco к 9 Мая). Новость облетела все каналы страны. Мы насчитали 7 сюжетов в эфире национального телевидения, 124 статьи в СМИ. Даже «95 Квартал» пошутил о событиях в своих «Чисто News». Общее количество просмотров составило 1 897 810 раз среди ТВ-аудитории и 49 502 572 контакта с интернет-СМИ.

«Секрет успешной стратегии в том, чтобы делать социально значимые проекты. Оживший Богдан Хмельницкий – это символ развития Украины, гордость за то, что у нас трудятся талантливые инженеры, которым по плечу проекты любой сложности. Сегодня это очень важно – не хвастаться, а делами показывать, что украинские инженеры и креативщики способны впечатлять мир и делать это не только за рубежом и для заграницы, но дома и для украинцев», – говорит Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco.

Арт-инсталляция поражает масштабом и сложностью: огромное сооружение из LED-экранов общей площадью около 305 квадратных метров – это площадь баскетбольного поля. Вес – более 39 тонн (это три щита монумента «Родина-мать»). Высота экранов – 7,72 метра (это высота самосвала Белаз). Но сложнее всего, конечно же, было создать трехмерного гетмана Украины, скачущего на коне, и вписать его в ландшафт. За фон для монумента отвечали две камеры, которые снимали его в режиме реального времени. Совмещение трехмерной модели с фоном осуществлялось c помощью медиасерверов Сatalyst PRO cо встроенными платами видеозахвата и отображалось с помощью экранного видеопроцессора ERMAC.

Памятник же не переставал преподносить сюрпризы. Стремясь к максимальной эпичности, скульптор пренебрег пропорциями человека и коня. Отсканированная композиция удивила тем, что тело коня оказалось неестественно коротким, делая его похожим на ослика, а Богдан оказался сущим гигантом, ноги которого при галопе бились о землю. Изображенный на памятнике Богдан никогда не смог бы скакать на этом коне. «Нам пришлось удлинить тело коня, изменить пропорцию задних и передних ног, а также внести корректировки в начальную позицию коня и Богдана для первого кадра галопа», – комментирует Евгений Толчинин, директор департамента маркетинга и продаж Impression Electronics.

Проект был полностью реализован украинской командой: монтаж экранов, создание объектов, обработка видео, весь процесс: от идеи до презентации, – продукт, созданный украинскими инженерами, креативщиками, техническими специалистами. 

Состав творческой группы:

Организация и проведение мероприятия – Full Contact,
Визуализация памятника – Александр Коршунов, Wizard Post,
Разработка и сборка конструкции – «Екта»,
Пиар-сопровождение мероприятия – Green PR.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100