Креатив

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco

Tabasco сыграло в «верю – не верю» в социальной кампании «Не дай СПИДу шанс!».

Всеукраинская информационная кампания «Не дай СПИДу шанс!» направлена на внедрение эффективных рекламных кампаний, задачами которых является не просто информировать общественность о существующей проблеме, а мотивировать и поощрять население использовать презервативы и знать свой ВИЧ-статус.

Согласно статистике в 2015 г. распространённость ВИЧ-инфекции среди общего населения Украины составила 0,99% (из 100 человек, которые сдали тест на ВИЧ, был один позитивный результат). Украина остается в списке одних из наиболее пораженных ВИЧ-инфекцией регионов в мире, обогнав такие страны, как Колумбия, Мексика и Вьетнам.

В новом проекте Tabasco с Верой Брежневой нет определенной целевой аудитории. Вопрос, чему верить, словам или фактам, устным заверениям или медицинским справкам, Tabasco задало всем украинцам. «Кому верить, чему верить? Каждый из нас едва ли не ежедневно задается этим вопросом. Стоит ли верить едва знакомому человеку, который утверждает, что абсолютно здоров? А может, стоит верить статистике, убеждающей, что на начало 2016 Украина все еще демонстрирует угрожающий темп развития эпидемии ВИЧ/СПИДа?» – говорится в сообщении компании.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Tabasco гордится тем, что запустило настолько сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы. «Верю – не верю» – наша попытка заставить людей заметить реальную смертельную опасность – эпидемию ВИЧ».

Александр Горлов, руководитель Биржи социальной рекламы: «Биржа социальной рекламы уже более семи лет привлекает лучшие умы рекламной индустрии для решения важных проблем общества с помощью социальной рекламы. К сожалению, проблема СПИДа по-прежнему не теряет актуальность. Но мы не отчаиваемся: будем делать информационные кампании, пока проблема не решится».

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Состав творческой группы:

Консультирование по ВИЧ/СПИДу и поддержка институций, GIZ Украины:
Татьяна Химченко – заместитель директора
Алена Рыжкова – менеджер проекта

Tabasco:
Виктория Энкина – директор по работе с клиентами
Олег Завгородний – глава креативной группы
Александра Бадия – арт-директор
Ольга Жегулина —продюсер
Пост — Mordererstudio

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация