Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco

Дата публикации: 16.09.2016
Раздел: Креатив

Tabasco сыграло в «верю – не верю» в социальной кампании «Не дай СПИДу шанс!».

Всеукраинская информационная кампания «Не дай СПИДу шанс!» направлена на внедрение эффективных рекламных кампаний, задачами которых является не просто информировать общественность о существующей проблеме, а мотивировать и поощрять население использовать презервативы и знать свой ВИЧ-статус.

Согласно статистике в 2015 г. распространённость ВИЧ-инфекции среди общего населения Украины составила 0,99% (из 100 человек, которые сдали тест на ВИЧ, был один позитивный результат). Украина остается в списке одних из наиболее пораженных ВИЧ-инфекцией регионов в мире, обогнав такие страны, как Колумбия, Мексика и Вьетнам.

В новом проекте Tabasco с Верой Брежневой нет определенной целевой аудитории. Вопрос, чему верить, словам или фактам, устным заверениям или медицинским справкам, Tabasco задало всем украинцам. «Кому верить, чему верить? Каждый из нас едва ли не ежедневно задается этим вопросом. Стоит ли верить едва знакомому человеку, который утверждает, что абсолютно здоров? А может, стоит верить статистике, убеждающей, что на начало 2016 Украина все еще демонстрирует угрожающий темп развития эпидемии ВИЧ/СПИДа?» – говорится в сообщении компании.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Tabasco гордится тем, что запустило настолько сложный интегрированный диджитал-проект, объединяющий селебрити-маркетинг, образовательную веб-платформу и АТЛ-каналы. «Верю – не верю» – наша попытка заставить людей заметить реальную смертельную опасность – эпидемию ВИЧ».

Александр Горлов, руководитель Биржи социальной рекламы: «Биржа социальной рекламы уже более семи лет привлекает лучшие умы рекламной индустрии для решения важных проблем общества с помощью социальной рекламы. К сожалению, проблема СПИДа по-прежнему не теряет актуальность. Но мы не отчаиваемся: будем делать информационные кампании, пока проблема не решится».

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Вера Брежнева стала лицом нового проекта Tabasco.

Состав творческой группы:

Консультирование по ВИЧ/СПИДу и поддержка институций, GIZ Украины:
Татьяна Химченко – заместитель директора
Алена Рыжкова – менеджер проекта

Tabasco:
Виктория Энкина – директор по работе с клиентами
Олег Завгородний – глава креативной группы
Александра Бадия – арт-директор
Ольга Жегулина —продюсер
Пост — Mordererstudio


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138481.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100