Новости компаний

Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"

Альфа-Банк – генеральный партнер X Международного Фестиваля-школы современного искусства "Территория"

Альфа-Банк выступил генеральным партнером юбилейного X Международного Фестиваля-школы современного искусства «Территория», который пройдет со 2 по 10 октября 2015 года в Москве.

«Причина нашего участия в судьбе фестиваля «Территория» – простая. Альфа-Банк с самых первых дней своего существования придает большое значение благотворительной деятельности и участию в социальных и культурных проектах. Доверие клиентов мы считаем основой нашего успеха, а поддержка творческих проектов создает нашим клиентам настроение, и, я надеюсь, еще больше укрепляет доверие. Кроме того, атмосфера творчества, которая здесь присутствует тоже вносит свой вклад и заряжает нас на успешную работу», – рассказал Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.

«Новые тенденции в искусстве нам очень близки. Из больших событий, которые мы недавно реализовали – это фестиваль Alfa Future People в Нижнем Новгороде, который собрал десятки тысяч людей. Это что касается современной музыки, но и опыт сотрудничества с театральным миром не первый для нас. Мы поддерживали «Гоголь-Центр» в период его становления – это был большой проект с Кириллом Серебренниковым. В прошлом году мы организовали первые масштабные гастроли московского театра «Практика» в Перми и Екатеринбурге».

Как заявил журналистам соучредитель и арт-директор фестиваля «Территория» Роман Должанский, два месяца назад фестиваль оказался в такой ситуации, что организаторы не знали, состоится ли он вообще, а если и состоится, то в каком объеме. К счастью, эту проблему удалось решить. «Огромное спасибо партнерам, которые пришли на помощь в этот ужасный момент и благодаря которым фестиваль состоится. Поэтому, в первую очередь, мы благодарим в этом году наших партнеров, которые финансово поддержали фестиваль в эту драматическую минуту», – сказал он.

Евгений Миронов, художественный руководитель фестиваля поделился статистикой последних лет: «Тысячи студентов приехали из 40 городов. Семь тысяч зрителей в год, 85 тысяч зрителей посмотрели нас за 10 лет. Было показано 80 спектаклей, зарубежных и отечественных, сделано пять собственных продукций».

Актриса театра и кино, член оргкомитета «Территории» Чулпан Хаматова рассказала: «Во время первых фестивалей, когда студенты начали смотреть наши спектакли, мастера классической школы начали запрещать им это делать. К счастью, студенты оказались упорными, не стали слушать своих учителей. И те дети, которые были 10 лет назад, они уже закончили вузы и уже начали работать. И можете себе представить, насколько они с другим взглядом. В отсутствие этого забрала, которое присутствует в нашей театральной школе, сколько всего они уже успели сделать! Я горжусь этим фестивалем».

Фестиваль «Территория» традиционно объединяет на своей площадке тех, кто готов к новым формам искусства и новаторским идеям, преодолению границ между различными жанрами современного искусства, объединению различных традиций и культур.

Специальный гость юбилейного фестиваля – известный французский концептуалист-хореограф Рашид Урамдан покажет в Москве две свои новые постановки «Сфумато» и «Удерживая время». В программу также включены спектакли: «Потерянный рай» – результат совместной работы костромской компании «Диалог Данс» и французского хореографа Карин Понтьес, премьера «Кому на Руси жить хорошо» Кирилла Серебренникова и «Три сестры» Тимофея Кулябина. В специальной программе фестиваля – персональная выставка французского художника Лорана Перно «Фрагмент бесконечности», а в «Гараже» организуют видео-показы – ретроспективу лучших спектаклей, представленных на площадке Фестиваля за время его существования.

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация