Новости компаний

Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"

Tabasco получило Гран-При EffieUkraine за лучшую социальную рекламу "Помним. Гордимся. Победим"

На фестивале EffieUkraine агентство Tabasco взяло Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим». Работа была оценена наивысшим баллом за всю историю 10-летнего EffieUkraine - 91,23 балла.

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. Tabasco и Limelite Studio – украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет по заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины.

Tabasco получило Гран-При за лучшую социальную рекламу «Помним. Гордимся. Победим».

«Когда мы думали над проектом в стране творился настоящий хаос: количество смертей ежедневно росло, чиновники не предпринимали никаких действий, бурно обсуждая свои дела в Верховной Раде. Задача, которую мы ставили перед собой – не остановить войну, а заставить человека, посмотревшего ролик, задуматься. Я считаю, у нас получилось достигнуть хорошего уровня, ведь об этом говорит то, что наш ролик показали не только западные СМИ, но и российские телеканалы в прайм-тайме национального телевидения. Главную задачу мы выполнили», - говорит креативный директор Tabasco Александр Смирнов.

В ролях:

Нина Антонова
Владимир Талашко
Татьяна Храпач
Ярослав Кучеренко

Креативное агентство — Tabasco

Креативный директор — Александр Смирнов
Управляющий партнер — Александр Горлов
Директор — Елена Суханова
Продюсер — Ольга Жегулина
Копирайтеры — Михаил Драган, Иван Барбул
Арт-директор — Михаил Суслов

Продакшн — Limelite

Режиссер — Eli Sverdlov
Оператор — Дмитрий Яшенков
Музыка — TomerBiran
Монтаж — Александр Черный
Второй режиссер — Юрий Андриевский
Исполнительный продюсер — Владимир Яценко, Альберт Зурашвили
Линейный продюсер — Юля Фостер
Стиль — Павел Баклагин
Грим — Анна Лукашенко
Кастинг — Павел Макарченко и Михаил Воропай
Локейшн-менеджер — Валерий Гуменчук
Продакш-менеджер — Макс Матвеев

Пост-продакшн — Wizard / Coffee post

Звук — Baker

09.12.2015

на печать


Комментарии

Александр
09.12.2015 21:58 | сообщение #1
 

Стыдитесь, позорники!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация