Акции Twitter достигли рекордной стоимостиАкции компании Twitter по итогам торгов 10 декабря достигли рекордной стоимости – 52,58 долл. за бумагу. |
Акции Twitter достигли рекордной стоимостиАкции компании Twitter по итогам торгов 10 декабря достигли рекордной стоимости – 52,58 долл. за бумагу. |
Apple и Twitter ускользнули из сетиПользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы |
Twitter будет работать на мобильниках без ИнтернетаПопулярный сервис микроблогов работает над версией сервиса, которая будет доступна для пользователей из развивающихся стран, не имеющих возможности подключиться к Интернету. |
Twitter ввел индивидуальный таргетинг рекламы на основе cookiesСервис микроблогов Twitter запустил анонсированный ранее индивидуальный таргетинг рекламы на основе посещения сайтов (cookies), причем этот рекламный инструмент будет доступен по всему миру |
Сериал Mob City спойлерит сам себя в рамках твитер-кампанииТвитер становится одной из главных платформ продвижения популярных телешоу – «Ходячие мертвецы», «Голос» и «Скандал» регулярно светятся в нильсеновских твитер-топах. Новый сериал «Mob City» не проходит мимо этой золотой жилы – перед завтрашней его премьерой в твитере его создатели запустили весьма неочевидную кампанию по привлечению потенциальных зрителей. |
Twitter предложила МЧС оповещать россиян о ЧП твитамиПрограмма Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее |
Сенатор обвинил Twitter в нарушении российских законовСенатор Руслан Гаттаров обвинил сервис микроблогов Twitter в нарушении российских законов. Сообщение об этом 29 ноября появилось на официальном сайте партии «Единая Россия», членом которой является Гаттаров. |
Передача кофе через твиттерКак часто хочется сделать что-то хорошее для человека, который нам нравится. |
Twitter проверит возраст у подписчиков алкогольных брендовСервис микроблогов Twitter начал проверять возраст пользователей, подписывающихся на алкогольные бренды. Сообщение об этом 25 ноябряпоявилось в официальном блоге соцсети. |
Социальная реклама для женщин против рака грудиКомпания Nestl? совместно со своим партнером рекламным агентством OgilvyOne (Афины) решила внести свой вклад в повышение осведомленности греческого населения о страшной болезни и разработало с этой целью специальный бюстгальтер, который отправляет сообщения в Twitter каждый раз, когда его расстегивают. |
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжаетсяВ ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. |
В твитер можно больше не ходитьВы слишком заняты, чтобы бесцельно скролить бесчисленное количество разных лент во всех подряд социальных сетях? И что, даже на твитер нет времени? Для вас есть хорошие новости – гении из молодой тек-компании Blast Radius придумали штуку The Latest, которая автоматически выносит из микроблогинговой платформы все самое вкусное и важное. |
PepsiCo и "Перекресток" сцепились в квасной битвеОдин из ведущих российских ритейлеров Х5 Retail Group в мае этого года зарегистрировал товарный знак «Русский квас». |
Следите за убийством Кеннеди в специальном прямом твит-репортажеЗа пятьдесят лет с момента знакового убийства американского президента Джона Кеннеди средства массовой инфомации изменились до неузнаваемости. Главный американский исторический телеканал History придумал осветить последние дни жизни Кеннеди в твитере! |
Twitter позволит пользователям составлять из твитов сборникиСервис микроблогов Twitter позволит пользователям составлять подборки твитов, посвященных определенной теме. Сообщение об этом 12 ноября появилось в официальном блоге соцсети. Новая функция в ближайшее время станет доступна через бесплатный клиент Tweetdeck. |
Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерномПервое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix. |
Торговая марка "Чудо" представляет новинкиЭтой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились новинками! |
Британский таблоид обвинили в национализме из-за рекламного твитаПользователи Twitter обвинили британский таблоид Daily Express в национализме из-за рекламного твита с призывом подписать петицию за ужесточение миграционного законодательства ЕС. Сообщение об этом появилось в блоге Edinburgh Eye. |
Twitter зашифрует личные сообщения пользователейСервис микроблогов Twitter планирует введение механизма шифрования сообщений, отправляемых пользователями соцсети. Об этом со ссылкой на анонимные источники 31 октября сообщила газета The New York Times. |
В ленте Twitter появились большие фотографии и предпросмотр роликов VineВ новостной ленте сервиса микроблогов Twitter будут отображаться большие фотографии. Сообщение об этом 29 октября появилось в официальном блоге компании. Также в ленте появится предпросмотр видеороликов Vine. |
Троллинг – тоже реклама!Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму! |
Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение TwitterГлавой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News. |
Twitter назвал цену одной акцииЦена одной акции сервиса микроблогов Twitter в ходе первичного размещения акций (IPO) составит от 17 до 20 долларов за штуку. Об этом 24 октября сообщает Reuters со ссылкой на предоставленный компанией проспект IPO. |
Аккаунт жалоб и предложенийТранспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети. |
Twitter теряет активностьБолее трети зарегистрированных в Twitter не пользуются своими аккаунтами |
Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчикаПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter. |
Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписаниюСервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети. |
В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограммПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. |
Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide. |
Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларовСервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. |
Twitter начнет предупреждать о чрезвычайных ситуацияхСервис микроблогов Twitter запустит систему Twitter Alerts для предупреждения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сообщается в блоге компании. |
Twitter запасается перед IPOСервис микроблогов ведет переговоры с несколькими банками о предоставлении ему кредита в размере до $1 млрд. Дополнительные средства помогут компании избежать проблем во время первичного размещения ценных бумаг. |
Аятолла позвонитВ начале этой недели социальная сеть Facebook и сервис микроблогов Twitter, заблокированные в Иране с 2009 года, оказались доступны для пользователей внутри страны. |
Twitter твитнул про свое IPOПопулярный сервис микроблогов Twitter официально объявил о планах проведения IPO. Эксперты считают, что выход Twitter на биржу может быть более удачным по сравнению с IPO Facebook, хотя и не таким масштабным по объему привлеченных средств. |
Twitter покупает компанию MoPubСеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub, которая поможет реализовать первую систему организации рекламы с аукционной системой оплаты. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы