Акции Twitter достигли рекордной стоимости
Акции компании Twitter по итогам торгов 10 декабря достигли рекордной стоимости – 52,58 долл. за бумагу.
Стоимость подскочила на 9% за день, причем никаких значимых новостей от компании сервиса микроблогов за эти сутки не поступало.
По сравнению с ценой первичного размещения (26 долл.) за месяц они подорожали вдвое, сообщает Reuters. Напомним, 7 ноября сервис микроблогов Twitter крайне успешно дебютировал на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Сразу после начала торгов его бумаги подорожали на 73,5% — с цены размещения 26 долл. до 45,1 долл. за акцию. В течение торгов акции сервиса взлетели на 85%.
Twitter имеет 141,5 млн существующих акций. Однако, как рассказал РБК daily глава отдела фондовой стратегии Saxo Bank Питер Гарнри, при этом перед первичным размещением акций в обыкновенные акции будут конвертированы дополнительные 333 млн акций (младшие привилегированные акции класса А и конвертируемые привилегированные акции), что увеличит объем акций в обращении до 474, 6 млн. Кроме того, Twitter выпускает 70 млн акций в ценовом диапазоне 23—25 долл. за акцию. Также гарант размещения имеет право выпустить еще 10,5 млн акций. Если все акции будут подписаны к выпуску и цена будет установлена в размере 25,0 долл., Twitter будет оцениваться в 12,1 млрд долл.
Положительным фактором в отношении Twitter является его огромный налоговый актив, сформированный за годы потерь, что будет означать, что эффективная налоговая ставка будет близка к нулю в течение следующих лет. Учитывая эти данные, можно предположить, что рентабельность инвестированного капитала составит около 22,0% в следующем году, что довольно неплохо.
Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, была создана в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете. Компания ни разу за семь лет не получала прибыль, при этом она принадлежит к одному из самых нестабильных секторов — технологическому.
Стоит также отметить, что высокий интерес к интернет-компаниям и социальным сетям угрожает образованием на этом рынке нового пузыря. Об этом заявили две трети инвесторов, аналитиков и трейдеров в ходе опроса Bloomberg Global Poll. Последний пример — ажиотаж вокруг ценных бумаг Twitter, при том что компания на момент выхода на биржу была убыточной.
Advertology.Ru
11.12.2013
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий