Новости

Акции Twitter достигли рекордной стоимости

Акции Twitter достигли рекордной стоимости

Акции компании Twitter по итогам торгов 10 декабря достигли рекордной стоимости – 52,58 долл. за бумагу. 

Стоимость подскочила на 9% за день, причем никаких значимых новостей от компании сервиса микроблогов за эти сутки не поступало.

По сравнению с ценой первичного размещения (26 долл.) за месяц они подорожали вдвое, сообщает Reuters. Напомним, 7 ноября сервис микроблогов Twitter крайне успешно дебютировал на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Сразу после начала торгов его бумаги подорожали на 73,5% — с цены размещения 26 долл. до 45,1 долл. за акцию. В течение торгов акции сервиса взлетели на 85%.

Twitter имеет 141,5 млн существующих акций. Однако, как рассказал РБК daily глава отдела фондовой стратегии Saxo Bank Питер Гарнри, при этом перед первичным размещением акций в обыкновенные акции будут конвертированы дополнительные 333 млн акций (младшие привилегированные акции класса А и конвертируемые привилегированные акции), что увеличит объем акций в обращении до 474, 6 млн. Кроме того, Twitter выпускает 70 млн акций в ценовом диапазоне 23—25 долл. за акцию. Также гарант размещения имеет право выпустить еще 10,5 млн акций. Если все акции будут подписаны к выпуску и цена будет установлена в размере 25,0 долл., Twitter будет оцениваться в 12,1 млрд долл.

Положительным фактором в отношении Twitter является его огромный налоговый актив, сформированный за годы потерь, что будет означать, что эффективная налоговая ставка будет близка к нулю в течение следующих лет. Учитывая эти данные, можно предположить, что рентабельность инвестированного капитала составит около 22,0% в следующем году, что довольно неплохо.

Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, была создана в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете. Компания ни разу за семь лет не получала прибыль, при этом она принадлежит к одному из самых нестабильных секторов — технологическому.

Стоит также отметить, что высокий интерес к интернет-компаниям и социальным сетям угрожает образованием на этом рынке нового пузыря. Об этом заявили две трети инвесторов, аналитиков и трейдеров в ходе опроса Bloomberg Global Poll. Последний пример — ажиотаж вокруг ценных бумаг Twitter, при том что компания на момент выхода на биржу была убыточной.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация